Новости дня
27.12.2016

«МегаФон» сохранил качество связи в 40-градусные морозы на Урале

УрБК. Екатеринбург, 27.12.2016. Инфраструктура «МегаФона» выдержала аномальные 40-градусные морозы. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Самым холодным днем стала среда, 21 декабря, когда столбик термометра во многих регионах Большого Урала опустился до - 42 градусов. За неделю холодов оператору удалось сохранить качество связи и возможность пользоваться мобильным интернетом с уровнем доступности на 99,9%, что выше нормы, установленной Роскомнадзором (95%).

«Несмотря на суровый температурный режим, наши абоненты всегда оставались на связи благодаря простым правилам: своевременное проведение плановых ремонтных работ, модификация и расширение сети в летний период. В текущем году количество таких работ увеличилось в 1,5 раза. На территории области мы регулярно проводим проверку электропитания, замену аккумуляторов, обновляем программное обеспечение на базовых станциях и т.д. Это позволяет нашим абонентам круглосуточно получать услуги самого высокого качества», — говорит директор по инфраструктуре компании «МегаФон» на Урале Антон Щербаков.

Согласно статистике связистов, аномальные морозы — не самые частые виновники сбоев на сети. Популярной причиной инцидентов остаются внешние вмешательства, такие как обрывы волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) в период проведения строительных работ сторонних компаний, массовое отключение электричества. Ситуация становится напряженной и в другие времена года. Например, весной, когда начинаются грозы или наводнения, а также поздней осенью, когда проходят ледяные дожди. Летом частая причина — перегрев оборудования.

В 2016 году техническая служба оператора стала в два раза быстрее реагировать и устранять последствия погодных катаклизмов или программных сбоев. Новый подход позволяет абонентам оставаться на связи 24 часа в сутки без потери качества связи.

Работу сети Уральского филиала «МегаФона» фиксирует крупнейший в мире Единый центр управления сети, расположенный в Санкт-Петербурге. Главное его преимущество в том, что инженеры, которые фиксируют неполадки сети, могут не только наблюдать, но и в режиме реального времени устранять их. Например, сотрудники могут перенаправить трафик в обход поврежденной оптической линии, диагностировать снижение скорости доступа в интернет на определенных участках и устранить ее. Все это позволяет связистам своевременно реагировать на внештатные ситуации и улучшать качество работы сети.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.11.2013 ОАО «МегаФон» ускорило мобильный интернет для 80 тысяч жителей Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 08.11.2013. Компания «МегаФон» завершила строительство собственного участка волоконно-оптических ...

04.06.2013 «МегаФон» начинает разворачивать сеть 4G в Екатеринбурге

ОАО «МегаФон» первым из операторов связи запустил в Екатеринбурге базовые станции стандарта связи четвертого поколения ...

05.02.2013 ОАО «МегаФон» усовершенствовало качество связи в Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 05.02.2013. Оператор «МегаФон» расширил территорию действия сети, улучшил качество связи и увеличил ...

27.12.2012 Уральский филиал ОАО «МегаФон» завершил подготовку к новогодней ночи

Оператор «МегаФон» завершил подготовку сети связи к нагрузке в новогоднюю ночь, когда число звонков и SMS-сообщений в ...

27.12.2012 Уральский филиал ОАО «МегаФон» завершил подготовку сети связи к нагрузке в новогоднюю ночь

УрБК, Москва, 27.12.2012. Оператор «МегаФон» завершил подготовку сети связи к нагрузке в новогоднюю ночь, когда число ...