Новости дня
06.12.2016

Shopping Index в УрФО во II полугодии вырос на 1,4%

УрБК, Екатеринбург, 06.12.2016. Во II полугодии 2016 года Shopping Index в Уральском федеральном округе (УрФО) вырос на 1,4%, в среднем по стране — на 1,5%. Об этом говорится в исследовании компании Watcom.

Отметим, что Shopping Index фиксирует посещаемость торговых центров в регионе. По итогам 2015 года падение этого показателя на Урале составляло 20%.

«Люди адаптировались к кризису и пошли в торговые центры. Некоторые регионы просели больше и «отыгрывали» свое проседание в этом году. Один из факторов — активизация маркетинговой активности в торговых центрах. Также люди стали меньше выезжать за рубеж и, как следствие, активизировали свое покупательское поведение там, где живут», — заявил представитель Watcom Роман Скороходов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
20.01.2016 Watcom: Посещаемость торговых центров упала до минимума

УрБК, Москва, 20.01.2016. Посещаемость торговых центров в России на 52-й неделе прошлого года (21-27 декабря) ...

09.07.2015 Поток посетителей в магазинах DIY с начала года сократился на 26%

Поток посетителей в магазинах DIY с начала года сократился на 25,6%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные ...

08.09.2014 Московские торговые центры потеряли четверть своих покупателей

Московские торговые центры потеряли 23% покупателей перед 1 сентября — началом учебного года. Об этом сообщает газета ...

27.06.2014 По итогам года посещаемость магазинов в Екатеринбурге сократилась на 22%

УрБК, Москва, 27.06.2014. Индекс посещаемости магазинов в Екатеринбурге в первой половине 2014 года по сравнению с ...

31.03.2014 Watcom Group: в городах Урала не хватает качественных торговых площадей

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2014. В праздники перед 8 Марта жители Урала и Западной Сибири чаще посещали торговые центры, ...