УБРиР в рамках акции «Приведи друга» выплатил клиентам более 3 млн рублей
УрБК, Екатеринбург, 06.12.2016. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) за 2016 год выплатил клиентам более 3 млн руб. в рамках акции «Приведи друга». Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.
В 2016 году участниками акции «Приведи друга» стали около 6 тыс. человек, которые посоветовали своим друзьям и знакомым открыть вклад в УБРиР. В целом с начала года доля вкладов, открытых по рекомендации, увеличилась с 5% до 14%.
«Психологически людям проще сделать выбор в пользу того или иного банка, если его услуги посоветовали друзья или знакомые. Хорошая рекомендация — своеобразный индикатор надежности компании. Наши клиенты охотно предлагают близким оформлять вклады в УБРиР, получая за это вознаграждение», — приводятся в сообщении слова начальника управления пассивных операций УБРиР Ольги Аксеновой.
Как рассказала замдиректора департамента маркетинга УБРиР Евгения Гинзбург, согласно опросам вкладчиков банка, рекомендации друзей для них — самый достоверный канал получения информации о банке и условиях вкладов в нем.
«Рекомендательная кампания позволяет продвигать продукты в естественной среде клиента, через его друзей и знакомых, что минимизирует риски возникновения негативной реакции. Дружеским рекомендациям больше доверяют и не воспринимают их как рекламу», — отметила Е. Гинзбург.
Акция по привлечению новых частных клиентов «Приведи друга» появилась в 2014 году. Аналогичная программа лояльности есть и у корпоративных клиентов. Она называется «Свой круг» и также успешно работает с 2014 года.
На 1 октября 2016 года активы банка достигли 336,37 млрд руб., пассивы — 321,09 млрд руб., размер капитала — 26,28 млрд руб. (в том числе прибыль 2016 года — 627,2 млн руб.). Рейтинг кредитоспособности УБРиР подтвержден Национальным рейтинговым агентством (НРА) на уровне «АА», то есть — очень высокий уровень кредитоспособности.