С начала года продажи автомобилей в Екатеринбурге сократились на 22%
УрБК, Екатеринбург, 27.10.2016. В январе-сентябре 2016 года в Екатеринбурге было продано 25 тыс. 372 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает агентство «Auto-Dealer-Екатеринбург».
Между тем в сентябре установлен лучший результат по объему продаж за один месяц в этом году. Дилеры Екатеринбурга реализовали 3 тыс. 497 новых автомобилей, что всего на 5% меньше показателя за сентябрь 2015 года. Это самое минимальное падение рынка по итогам месяца, начиная с декабря 2014 года, когда рынок сократился на 3%.
В топ-10 по итогам 9 месяцев сразу пять брендов показывают положительную динамику продаж. Остальные 5 сократили реализацию автомобилей более чем на 15%.
Lada и Renault продолжают укреплять свои позиции в статусах лидера автомобильного рынка города и самой популярной иномарки соответственно. Новая модель Creta позволяет Hyundai второй раз подряд по итогам одного месяца попасть в тройку самых популярных брендов. На этот раз марка оказалась на втором месте вслед за Lada.
«Как мы и прогнозировали, начиная с осени динамика падения городского авторынка стала сокращаться. Если осенью сохранится уровень продаж сентября, то уже в октябре и ноябре мы сможем зафиксировать рост продаж хотя бы по результатам одного месяца. В целом показатель сентября настраивает на то, что падение рынка по итогам года составит чуть менее 20%», — напоминает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин.
В премиум-сегменте продолжается борьба за лидерство. Lexus вновь незначительно оторвался от Audi, но здесь все решится в последние три месяца.
Лучшую динамику продаж на рынке за 9 месяцев продемонстрировал китайский бренд Lifan (89%), самое серьезное падение — у Honda (80%).
Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам 9 месяцев увеличилась и составила 2,5% (за январь-август — 2,4%).