20 октября 201618:01
Предприятие Группы Синара начнет производство установочной серии газотурбовозов
УрБК, Екатеринбург, 20.10.2016. Приемочная комиссия, посвященная оценке результатов опытно-конструкторских работ на магистральный газотурбовоз ГТ1h-002, разрешила Людиновскому тепловозостроительному заводу (ЛТЗ, входит в состав холдинга «Синара-Транспортные Машины») начать серийное производство оборудования.
Как сообщает центр общественных связей Группы Синара, результаты испытаний подтвердили характеристики локомотива, его соответствие требованиям технического задания, утвержденного ранее РЖД. В связи с этим приемочная комиссия присвоила конструкторской и технологической документации газотурбовоза ГT1-002 литеру «О1» и разрешила ЛТЗ производство установочной серии в количестве 24 машин.
Магистральный газотурбовоз «Андрей Первозванный» (ГТ1h-002) ранее успешно прошел подконтрольную эксплуатацию на Свердловской железной дороге, совершив 78 поездок, из них 56 - с тяжеловесными поездами. Собственный вес локомотива составляет 360 т, максимальная масса поезда — 8937 т.
По словам генерального директора ЛТЗ Александра Потапова, в ближайшее время завод планирует получить сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на газотурбовоз в ФБУ РСФЖТ, после чего локомотив будет передан для дальнейшей эксплуатации на Свердловскую железную дорогу.
Газотурбовоз предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования в районах Сибири и Крайнего Севера для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы, поясняют в компании. Главными преимуществами машины являются возможность работы на более дешевом топливе и способность развивать большую мощность по сравнению с существующими локомотивами автономной тяги.
Опытный образец газотурбовоза ГТ1h-002 был выпущен в рамках выполнения соглашения между Группой Синара и Российскими железными дорогами, подписанного в 2012 году. Согласно договоренностям, производитель поставит для нужд РЖД 40 единиц газотурбовозов.
Как сообщает центр общественных связей Группы Синара, результаты испытаний подтвердили характеристики локомотива, его соответствие требованиям технического задания, утвержденного ранее РЖД. В связи с этим приемочная комиссия присвоила конструкторской и технологической документации газотурбовоза ГT1-002 литеру «О1» и разрешила ЛТЗ производство установочной серии в количестве 24 машин.
Магистральный газотурбовоз «Андрей Первозванный» (ГТ1h-002) ранее успешно прошел подконтрольную эксплуатацию на Свердловской железной дороге, совершив 78 поездок, из них 56 - с тяжеловесными поездами. Собственный вес локомотива составляет 360 т, максимальная масса поезда — 8937 т.
По словам генерального директора ЛТЗ Александра Потапова, в ближайшее время завод планирует получить сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на газотурбовоз в ФБУ РСФЖТ, после чего локомотив будет передан для дальнейшей эксплуатации на Свердловскую железную дорогу.
Газотурбовоз предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования в районах Сибири и Крайнего Севера для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы, поясняют в компании. Главными преимуществами машины являются возможность работы на более дешевом топливе и способность развивать большую мощность по сравнению с существующими локомотивами автономной тяги.
Опытный образец газотурбовоза ГТ1h-002 был выпущен в рамках выполнения соглашения между Группой Синара и Российскими железными дорогами, подписанного в 2012 году. Согласно договоренностям, производитель поставит для нужд РЖД 40 единиц газотурбовозов.