Транспортный совет Екатеринбурга рассмотрел проект жилого квартала на улице Азина
УрБК, Екатеринбург, 15.07.2016. Заместители главы администрации Екатеринбурга Евгений Липович и Алексей Белышев 15 июля провели заседание Транспортного совета. Его участники рассмотрели транспортную схему многофункционального жилого комплекса в квартале улиц Свердлова, Азина, Мамина-Сибиряка и Шевченко, сообщает пресс-служба горадминистрации.
В настоящее время на данной территории располагается одна из площадок завода «Уралрансмаш». За счет переноса мощностей предприятия из центра Екатеринбурга на другие площадки освободится площадь в 29 га, которую предполагается занять жилой застройкой. В основном это будут высотные жилые дома эконом-класса.
Согласно предлагаемой схеме, основные транспортные артерии квартала будут представлять три луча, сходящихся в центре. С юго-запада на северо-восток от улицы Свердлова жилой массив прорежет Мельковский проезд, который в центре квартала встретится с продолжением улицы Короленко. С севера на юг пройдет Вознесенский проезд, который соединит улицу Азина с Мельковским проездом.
Внутри квартала предусмотрено несколько пешеходных зон: Арсеньевский и Мельковский бульвары, а также небольшой канал, впадающий в пруд в южной части квартала. Пруд расположится в центре площади, имитирующей исторический облик Мельковской слободы. Там же разместится музей в здании бывшей механической фабрики, церковь, гостиница и офисные строения.
По оценке авторов проекта, трудоспособное население квартала составит около 1 900 человек, каждый из которых будет пользоваться автомобилем, что не повлечет за собой существенного увеличения транспортной нагрузки на прилегающую улично-дорожную сеть. Однако члены транспортного совета выразили сомнение в этом.
Кроме того, вопросы вызвало малое количество парковочных мест и дворовых проездов внутри самого квартала. Сам проект застройки микрорайона будет рассмотрен уже на градостроительном совете, но Е. Липович попросил архитекторов учесть мнение транспортников относительно предложенных решений устройства улично-дорожной сети.
«Материал пока сырой, разработчикам необходимо более внимательно проработать транспортную инфраструктуру. Думаю, предложенный проект будет иметь смысл, только если делать акцент на людей, которые пользуются общественным транспортом», — пояснил он.