Новости дня
31.05.2016

Жительницы России покупают в интернет-магазинах в 1,5 раза чаще мужчин

УрБК, Москва, 31.05.2016. Женщины в России совершают покупки в интернет-магазинах в 1,5 раза чаще мужчин, следует из данных исследования онлайн-платежей «Яндекс.Деньги». Об этом сообщает «Коммерсантъ».

По данным исследования, жительницы России примерно совершают 39 онлайн платежей в год со средним размером 1 тыс. 030 руб. Мужчины — 26 со средним размером в 900 руб.

Активнее всего покупают онлайн офисные сотрудники — в среднем на них приходится 42 платежа в год на каждого примерно в 1 тыс. 331 руб. Учащиеся в среднем совершают 22 покупки в год по 753 руб., домохозяйки и безработные — 25 платежей по 947 руб. Денежные переводы осуществляют 42% офисных работников, 40% студентов и 37% незанятых.

Владельцы смартфонов с операционной системой iOS в среднем покупают товары на 21% дороже, чем пользователи устройств с Android. Их средний платеж составляет 1 тыс. 275 руб. и 1 тыс. 053 руб. соответственно. Пользователи обеих платформ платят через интернет примерно с одинаковой частотой: 34 и 38 платежей в год соответственно.

При этом россияне с кредитами в среднем тратят на 16% меньше, но совершая не меньшее число покупок, чем необремененные долгами граждане. Денежные переводы отправляют обе группы — таких пользователей 40%, и переводят они около 20% своих платежей через «Яндекс.Деньги».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.09.2015 Екатеринбуржцы стали чаще заказывать в китайских интернет-магазинах

УрБК, Екатеринбург, 10.09.2015. Жители Екатеринбурга проявляют больший интерес к покупкам через китайские ...

05.09.2012 ОАО «ВУЗ-банк»: число пользователей системы «Электронный банк» для физических лиц за 2011 год выросло более чем в 1,5 раза

УрБК, Екатеринбург, 05.09.2012. Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) выяснило, насколько активно ...

17.04.2012 «Яндекс.Деньги» начинает выпуск собственных банковских карт

УрБК, Москва, 17.04.2012. Система электронных платежей «Яндекс.Деньги» начинает выпуск собственных банковских карт, ...

10.02.2012 ОАО «ВУЗ-банк»: рост платежей за покупки в интернет-магазинах и на аукционах среди держателей наших карт — постоянный тренд последних лет

УрБК, Екатеринбург, 10.02.2012. «Рост платежей за покупки в интернет-магазинах и на аукционах, как российских, так и ...

28.06.2011 «Яндекс» практически не нашел различий между мужчинами и женщинами

Общая поисковая активность мужчин и женщин практически не различается, совпадая с активностью среднего пользователя ...