Дата: 31.05.2016

Жительницы России покупают в интернет-магазинах в 1,5 раза чаще мужчин

УрБК, Москва, 31.05.2016. Женщины в России совершают покупки в интернет-магазинах в 1,5 раза чаще мужчин, следует из данных исследования онлайн-платежей «Яндекс.Деньги». Об этом сообщает «Коммерсантъ».

По данным исследования, жительницы России примерно совершают 39 онлайн платежей в год со средним размером 1 тыс. 030 руб. Мужчины — 26 со средним размером в 900 руб.

Активнее всего покупают онлайн офисные сотрудники — в среднем на них приходится 42 платежа в год на каждого примерно в 1 тыс. 331 руб. Учащиеся в среднем совершают 22 покупки в год по 753 руб., домохозяйки и безработные — 25 платежей по 947 руб. Денежные переводы осуществляют 42% офисных работников, 40% студентов и 37% незанятых.

Владельцы смартфонов с операционной системой iOS в среднем покупают товары на 21% дороже, чем пользователи устройств с Android. Их средний платеж составляет 1 тыс. 275 руб. и 1 тыс. 053 руб. соответственно. Пользователи обеих платформ платят через интернет примерно с одинаковой частотой: 34 и 38 платежей в год соответственно.

При этом россияне с кредитами в среднем тратят на 16% меньше, но совершая не меньшее число покупок, чем необремененные долгами граждане. Денежные переводы отправляют обе группы — таких пользователей 40%, и переводят они около 20% своих платежей через «Яндекс.Деньги».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать