Новости дня
12.05.2016

Объем рекламы в российских печатных СМИ в I квартале 2016 года сократился на 14%

УрБК, Москва, 12.05.2016. Суммарный объем рекламных бюджетов в печатной прессе России в I квартале 2016 года сократился к аналогичному периоду прошлого года на 14% и составил после вычета НДС 4,2-4,4 млрд руб. Такую оценку озвучили эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В структуре печатных СМИ больше всего за год показатель упал в рекламных изданиях — на 24%, до 0,9-1 млрд руб. Редакции газет в январе-марте этого года получили на размещение рекламы 1,2-1,3 млрд руб., что ниже показателей прошлого года на 10%. У журналов падение составило 11%, до 2-2,1 млрд руб.

Отметим, что в целом по всем сегментам объем рекламы за год увеличился на 18%, за вычетом НДС суммарный объем бюджетов составил свыше 75 млрд руб. Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I квартале 2016 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9,2-9,4 млрд руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.03.2016 В 2015 году объем рекламного рынка России сократился на 10%

УрБК, Москва, 02.03.2016. Объем рекламного рынка России в средствах ее распространения в 2015 году сократился по ...

22.08.2014 Объем проданной рекламы в российских печатных СМИ в первом полугодии упал на 10%

УрБК, Москва, 22.08.2014. Объем проданной рекламы в печатных СМИ России в первом полугодии 2014 года упал на 10% по ...

13.05.2014 В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд рублей

УрБК, Москва, 13.05.2014. В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд руб., что на 9% выше ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...