Новости дня
25.01.2016

«Росбанк» не вернул жителю Екатеринбурга «съеденные» банкоматом деньги

УрБК, Екатеринбург, 25.01.2016. В Екатеринбурге клиенты «Росбанка» в соцсетях пожаловались на бездействие сотрудников отделения кредитной организации.

По словам клиента «Росбанка», фотографа Василия Войнова, 6 января 2016 года банкомат банка принял 10 тыс. руб., не дав взамен квитанцию об оплате, и отключился. В результате транзакция не была произведена, и средств на счету не оказалось.

Так как инцидент произошел в праздничные дни, когда банк не работал, екатеринбуржец обратился к специалистам учреждения только 11 января. В отделении банка на Маршала Жукова Василию Войнову пояснили, что работу банкоматов контролирует московский офис, и в Екатеринбурге разрешить его проблему не смогут.

«Мне сказали, что они не контролируют банкоматы, и банкоматы в отделении контролирует Москва. «Пишите заявление, и мы пошлем его в Москву, и вам деньги вернут не позднее, чем через 31 день», — написал фотограф на своей странице в социальной сети.

Однако, позвонив в Москву, клиент банка услышал, что обращаться необходимо в местное отделение. При этом на «горячей линии» отказались дать клиенту телефон представительства. Дозвонившись до местного отделения, клиент услышал, что о его ситуации сотрудники не слышали, а заявление не видели.

«На сайте телефонов отделений нет, нужно только туда ходить и узнавать, соизволят ли они когда-нибудь отдать мои деньги. Уровень сервиса: «Клиенты, не ходите тут, не мешайте работать!», — написал В. Войнов.

В итоге, как рассказал УрБК Василий Войнов, на сегодняшний день вопрос с переводом денежных средств до сих пор не решен, а сотрудники банка не хотят выполнять свои обязанности.

По словам представителей самого «Росбанка», В. Войнов пополнял карту стороннего банка через банкомат кредитной организации. «В этом случае заявление на возврат средств подается в банк, выпустивший карту. Излишек средств в банкомате обнаружен. На данный момент проводятся все необходимые мероприятия по возврату средств на карту господина Войнова», — сообщили УрБК в пресс-службе «Росбанка».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.12.2013 Клиенты ОАО «УБРиР» жалуются на неработающие банкоматы и плохое обслуживание

УрБК, Екатеринбург, 16.12.2013. Клиенты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» жалуются на неработающие ...

25.04.2012 Банки РФ могут обязать возвращать клиентам денежные средства, украденные через банкоматы и электронные счета

УрБК, Москва, 25.04.2012. Банки обяжут возвращать клиентам деньги, украденные мошенниками через банкоматы и электронные ...

11.01.2012 В Екатеринбурге юридические лица не могут получить деньги в Уральском банке Сбербанка России

УрБК, Екатеринбург, 11.01.2012. В Екатеринбурге юридические лица не могут получить деньги в Уральском банке Сбербанка ...

26.12.2011 В офисе Альфа-банка в Екатеринбурге у клиента пропала крупная сумма денег

Крупная сумма средств клиента пропала в офисе «Урал» ОАО «Альфа-банк» в Екатеринбурге. Об этом УрБК сообщил сам ...

23.03.2011 В офисах ВТБ 24 в Москве произошел сбой IT-системы

УрБК, Москва, 23.03.2011. Банк ВТБ 24 толкнулся с масштабным сбоем IT-системы. Неполадки, которые начались с утра, в ...