УВЗ продемонстрировал перспективные разработки в Иране
УрБК, Екатеринбург, 22.12.2015. НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) представила свою перспективную продукцию на промышленной выставке «Торгово-промышленный диалог: Россия — Иран». Об этом сообщает пресс-служба корпорации.
В первую очередь речь идет о глуходонном полувагоне модели 12-581-01, специально созданном специалистами УВЗ для Ирана (в качестве натурного образца). На пленарном заседании генеральный директор корпорации УВЗ Олег Сиенко рассказал о больших возможностях предприятий корпорации и широком спектре выпускаемой продукции. Так, он подчеркнул, что УВЗ является одним из крупнейших в мире производителей подвижного состава с производственной мощностью 30 000 различных видов вагонов в год. Корпорацией уже спроектированы более 10 единиц подвижного состава для Иранской республики, 5 прошли сертификацию, еще 3 в работе.
«Мы готовы в самые сжатые сроки поставить для нужд Иранских железных дорог необходимые партии вагонов», — уточнил Олег Сиенко.
Он также отметил, что в реализации перспективных проектов в Иране может эффективно применяться строительная техника ЧТЗ, для обеспечения транспортной мобильности населения — городской электротранспорт производства еще одного предприятия УВЗ «Уралтрансмаша», а для мультимодальных перевозок — контейнер цистерны «Уралкриомаша», который также входит в группу компаний УВЗ и специализируется в том числе на создании композитных изделий. Олег Сиенко пригласил всех участников выставки на стенд корпорации.
Стенд корпорации «Уралвагонзавод» посетили министр промышленности, торговли и рудников Ирана Мохаммед Реза Нематзаде и министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Они познакомились с полувагоном модели 12-581-01. Об этом изделии УВЗ им лично рассказал генеральный директор Олег Сиенко.
Универсальный вагон на тележке 18-100 специально разработан инженерами-конструкторами Уральского конструкторского бюро вагоностроения (входит в состав УВЗ) для иранских железных дорог, с учетом их габарита и использования под их осевые нагрузки. Он предназначен для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов.
Полувагон модели 12-581-01 грузоподъемностью 66,7 т установлен на тележку модели 180-100, в конструкторской документации которой заложена возможность использования на железных дорогах с шириной колеи 1520 и 1435. В данном случае — представлена модификация, рассчитанная на колею 1435. Данная колея распространена в странах Азиатского и Африканский регионов и на Кубе, в том числе и в Иране.
Всего в рамках Российской национальной промышленной выставки «Торгово-промышленный диалог: Россия — Иран» НПК«Уралвагонзавод» представляет 7 единиц подвижного состава, в том числе четырехосный универсальный люковый полувагон, цистерны для перевозки нефти и нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, вагоны-платформы, контейнер-цистерны для грузоперевозки автомобильным, железнодорожным, морским транспортом опасных грузов, а также вагонные тележки и комплектующие к ним. В числе перспективны изделий многофункциональное транспортное средство на комбинированном ходу ТМВ-2 и гусеничные бульдозеры ДЭТ-400, Б10М и Б11.