Новости партнеров
19.11.2015

НТВ обвинили в слишком громкой рекламе

ФАС возбудила дело в отношении телеканала НТВ из-за превышения уровня громкости в рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Допустимая громкость была нарушена в рекламных блоках и анонсах, прерывавших передачу «Утро с Юлией Высоцкой». По данным ФАС, уровень громкости в них составлял 1,9 и 2,07 децибела. Перепад между основной передачей, рекламой и анонсами, согласно части 12 статьи 14 закона «О рекламе», не должен превышать 1,5 децибела.

НТВ стал вторым российским каналом, в отношении которого регулятор возбудил дело о превышении уровня громкости рекламы. Ранее 18 ноября ФАС на 100 тыс. рублей оштрафовал ТВ-З за слишком громкую рекламу во время сериала «Гадалка».
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
30.06.2015 ФАС возбудила дело в отношении «МТС» за рекламный слоган «Мы отменили роуминг в России»

УрБК, Москва, 30.06.2015. ФАС возбудила дело в отношении ОАО «Мобильные ТелеСистемы» за распространение рекламы с ...

09.04.2014 Громкость звука рекламы уравняют с громкостью звука прерываемых теле- и радиопередач

УрБК, Москва, 09.04.2014. Громкость звука рекламы могут уравнять с громкостью звука прерываемых ею теле- и ...

15.12.2011 С американского ТВ может исчезнуть громкая реклама

Как сообщает «Лента.ру», Федеральная комиссия по коммуникациям США (Federal Communications Commission, FCC) единогласно ...

27.05.2010 ФАС РФ требует уравнять уровень громкости рекламы и телепередач

УрБК, Москва, 27.05.2010. ФАС России направила письма 15 федеральным телеканалам о необходимости принятия мер по ...

07.07.2009 В Екатеринбурге в отношении ЗАО КБ «Ситибанк» возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе»

УрБК, Екатеринбург, 07.07.2009. ЗАО КБ «Ситибанк» подозревается в нарушении закона Российской Федерации «О рекламе». ...