Дата: 19.11.2015

НТВ обвинили в слишком громкой рекламе

ФАС возбудила дело в отношении телеканала НТВ из-за превышения уровня громкости в рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Допустимая громкость была нарушена в рекламных блоках и анонсах, прерывавших передачу «Утро с Юлией Высоцкой». По данным ФАС, уровень громкости в них составлял 1,9 и 2,07 децибела. Перепад между основной передачей, рекламой и анонсами, согласно части 12 статьи 14 закона «О рекламе», не должен превышать 1,5 децибела.

НТВ стал вторым российским каналом, в отношении которого регулятор возбудил дело о превышении уровня громкости рекламы. Ранее 18 ноября ФАС на 100 тыс. рублей оштрафовал ТВ-З за слишком громкую рекламу во время сериала «Гадалка».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать