ФАС возбудила дело в отношении телеканала НТВ из-за превышения уровня громкости в рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Допустимая громкость была нарушена в рекламных блоках и анонсах, прерывавших передачу «Утро с Юлией Высоцкой». По данным ФАС, уровень громкости в них составлял 1,9 и 2,07 децибела. Перепад между основной передачей, рекламой и анонсами, согласно части 12 статьи 14 закона «О рекламе», не должен превышать 1,5 децибела.
НТВ стал вторым российским каналом, в отношении которого регулятор возбудил дело о превышении уровня громкости рекламы. Ранее 18 ноября ФАС на 100 тыс. рублей оштрафовал ТВ-З за слишком громкую рекламу во время сериала «Гадалка».