Компьютерная игра Armored Warfare будет названа в честь «Арматы»
УрБК, Екатеринбург, 20.08.2015. Русскоязычная версия компьютерной игры Armored Warfare будет названа в честь платформы «Армата», разработанной специалистами НПК «Уралвагонзавод».
Как сообщает пресс-служба корпорации, ранее игровое подразделение Mail.Ru Group и крупнейший производитель бронетехники в России анонсировали появление в игре Т-14 — основного боевого танка на новой гусеничной платформе «Армата». Теперь русскоязычная версия проекта получит название в честь уникальной разработки — «Armored Warfare: Проект Армата».
«Разработка Armored Warfare изначально велась в тесном сотрудничестве с военными экспертами, Министерством обороны РФ и УВЗ. Тем самым мы добивались максимальной реалистичности и достоверности игры, в том числе в движениях и звуках. Мы решили продолжить сотрудничество. Помимо внедрения новых видов современного вооружения, в ближайших планах — реализация цикла совместных образовательных проектов, которые помогут пользователям больше узнать о достижениях отечественных конструкторских бюро. В качестве очередного шага мы решили ввести в российское название игры Armored Warfare «Проект Армата», — сообщил руководитель игрового подразделения Mail.Ru Group Олег Шпильчевский.
В рамках сотрудничества с УВЗ команда «Armored Warfare: Проект Армата» поддержала образовательный проект «Танкопедия» — свободную энциклопедию, содержащую более 3 тыс. 700 статей о разных сторонах танкостроения. В данный момент студия Obsidian Entertainment работает над новой локацией для игры — точной копией подмосковного полигона «Алабино». На очереди — создание ПО для танковых симуляторов и новые онлайн-проекты, которые позволят пользователям больше узнать о современной российской военной технике.
«Для корпорации «Уралвагонзавод» участие в подобных проектах — прежде всего популяризация военного инженерного дела. Это инструмент привлечения в оборонную промышленность талантливой молодежи, увлекающейся современной отечественной военной техникой. Сегодня киберспорт развивается большими темпами и наряду с занятием физической культурой и гуманитарным образованием помогает выявлению и совершенствованию определенных личностных навыков, скорости мышления, быстроты реакции, учит оперативно принимать решения. Появление слова «Армата» в названии игры, где представлены все современные мировые танки — это признание высокого качества российской бронетехники», — сообщил статс-секретарь, заместитель генерального директора АО «Уралвагонзавод» Алексей Жарич.