Новости дня
13.08.2015

В I полугодии рекламный рынок России снизился на 16%

УрБК, Москва, 13.08.2015. Российский рекламный рынок в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по сравнению с прошлогодним показателем — до 138 млрд руб. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

По данным АКАР, самый большой сегмент — рынок телерекламы — упал на 22%, до 61,1-61,6 млрд руб. Объем рекламы на эфирных каналах сократился на 21%, до 60,2-60,7 млрд руб., на неэфирных — на 52%, до 920 млн руб.

Между тем рынок интернет-рекламы в первом полугодии вырос на 10%, до 41,6-42 млрд руб. Это единственный сегмент рекламного рынка, сохранивший положительную динамику — за счет контекстной рекламы, объем которой увеличился на 15% — до 34,5-34,8 млрд руб. При этом объем медийной рекламы сократился на 11%, до 7,1-7,2 млрд руб.

Рынок рекламы на радио в первом полугодии упал на 21% — до 6-6,2 млрд руб., наружной рекламы — на 27%, до 15,3-15,5 млрд руб.

Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 33%, до 11,2-11,4 млрд руб.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
06.05.2015 Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17%

УрБК, Москва, 06.05.2015. Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17% по сравнению с аналогичным ...

22.08.2014 Объем проданной рекламы в российских печатных СМИ в первом полугодии упал на 10%

УрБК, Москва, 22.08.2014. Объем проданной рекламы в печатных СМИ России в первом полугодии 2014 года упал на 10% по ...

13.05.2014 В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд рублей

УрБК, Москва, 13.05.2014. В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд руб., что на 9% выше ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...