УрБК, Москва, 13.08.2015. Российский рекламный рынок в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по сравнению с прошлогодним показателем — до 138 млрд руб. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
По данным АКАР, самый большой сегмент — рынок телерекламы — упал на 22%, до 61,1-61,6 млрд руб. Объем рекламы на эфирных каналах сократился на 21%, до 60,2-60,7 млрд руб., на неэфирных — на 52%, до 920 млн руб.
Между тем рынок интернет-рекламы в первом полугодии вырос на 10%, до 41,6-42 млрд руб. Это единственный сегмент рекламного рынка, сохранивший положительную динамику — за счет контекстной рекламы, объем которой увеличился на 15% — до 34,5-34,8 млрд руб. При этом объем медийной рекламы сократился на 11%, до 7,1-7,2 млрд руб.
Рынок рекламы на радио в первом полугодии упал на 21% — до 6-6,2 млрд руб., наружной рекламы — на 27%, до 15,3-15,5 млрд руб.
Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 33%, до 11,2-11,4 млрд руб.