Новости дня
09.07.2015

Трафик магазинов товаров для дома и ремонта за последний месяц упал на 26%

УрБК, Москва, 09.07.2015. Поток посетителей в магазинах DIY с начала года сократился на 25,6%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные российской консалтинговой компании Watcom.

Наиболее сильное падение трафика пришлось на январь 2015 года, тогда падение составило 27,5%. Как отмечают специалисты Watcom, в 2014 году средний трафик в магазины вырос на 2,2% по сравнению с 2013 годом.

«В отличие от ритейлеров из других сегментов потребительского рынка — одежды, техники и даже продуктовой розницы — потребители резко не уходили из сетей товаров для дома и ремонта», — отмечает управляющий партнер Watcom Мария Вакатова.

В конце 2014 года и в первом квартале 2015 года продажи в DIY-сетях поддерживали потребители, закупавшие товары впрок.

В 2014 году, по данным «INFOLine-Аналитики», крупнейшие DIY-сети ввели рекордное за пять лет количество торговых площадей — 300 тыс. кв. м. Лидерами по приросту торговых площадей стали Leroy Merlin, «Твой Дом» и OBI. Объем DIY-рынка в прошлом году вырос на 9% до 1,54 трлн руб.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
03.07.2015 К концу 2015 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России снизятся на 20%

К концу этого когда продажи одежды, обуви и аксессуаров в России снизятся не менее чем на 20%. Об этом сообщают ...

03.07.2015 К концу 2015 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России снизятся на 20%

УрБК, Москва, 03.07.2015. К концу этого когда продажи одежды, обуви и аксессуаров в России снизятся не менее чем на ...

25.05.2015 Объем рынка электронной коммерции в 2014 году вырос на треть

УрБК, Москва, 25.05.2015. Совокупный оборот рынка интернет-торговли в России в 2014 году вырос на 31% (до 612 млрд ...

31.03.2014 Watcom Group: в городах Урала не хватает качественных торговых площадей

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2014. В праздники перед 8 Марта жители Урала и Западной Сибири чаще посещали торговые центры, ...

03.02.2014 Watcom Group: в 2013 году fashion retail в России потерял 10% покупателей

УрБК, Екатеринбург, 03.02.2014. Снижение посетительского потока в сегменте fashion retail в 2013 году в России ...