УрБК, Москва, 09.07.2015. Поток посетителей в магазинах DIY с начала года сократился на 25,6%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные российской консалтинговой компании Watcom.
Наиболее сильное падение трафика пришлось на январь 2015 года, тогда падение составило 27,5%. Как отмечают специалисты Watcom, в 2014 году средний трафик в магазины вырос на 2,2% по сравнению с 2013 годом.
«В отличие от ритейлеров из других сегментов потребительского рынка — одежды, техники и даже продуктовой розницы — потребители резко не уходили из сетей товаров для дома и ремонта», — отмечает управляющий партнер Watcom Мария Вакатова.
В конце 2014 года и в первом квартале 2015 года продажи в DIY-сетях поддерживали потребители, закупавшие товары впрок.
В 2014 году, по данным «INFOLine-Аналитики», крупнейшие DIY-сети ввели рекордное за пять лет количество торговых площадей — 300 тыс. кв. м. Лидерами по приросту торговых площадей стали Leroy Merlin, «Твой Дом» и OBI. Объем DIY-рынка в прошлом году вырос на 9% до 1,54 трлн руб.