Статьи
20.05.2015

Решения для бизнеса от «МегаФон»

Решения для бизнеса от «МегаФон»В современных условиях напряженной экономической ситуации в стране бизнес сталкивается с большим количеством проблем, и для того чтобы их решить, приходится искать новые способы улучшения качества работы сотрудников и оптимизации производственных процессов. Сегодня для этих целей многие IT компании создают линейки различных сервисов, способных сделать бизнес более надежным, эффективным и мобильным.

«Управлять бизнесом — это значит управлять всеми процессами. Для того, чтобы бизнес приносил доходы и работал исправно необходимо, чтобы не только сотрудники выполняли свои обязанности, но и чтобы все необходимые устройства были всегда исправны», — сказал сотрудник отдела продаж компании «МегаФон» Дмитрий Волигов.

С целью контроля за исправностью оборудования компанией была создана услуга М2М, которая позволяет на расстоянии контролировать все устройства, имеющие идентификационный модуль абонента.

По словам сотрудников «МегаФона», данное предложение дает возможность самостоятельно изменять статус сим-карты и задавать параметры работы. Также можно просматривать детальную информацию, в том числе баланс, платежи, состояние карты на текущей момент. Пользователь услуги М2М сможет создавать различные уровни доступа для сотрудников и объединять их в группы, проводить онлайн-диагностику, а также получать отчетность и аналитику.

«Подобная услуга пригодится во многих ситуациях, которые не раз возникали во многих компаниях. К примеру, нецелевое использование сим-карты сотрудником. Используя М2М-мониторинг, руководитель сможет отследить подобные инциденты. Также данная услуга будет полезна в случаях, когда необходимо контролировать интернет-трафик, установить случаи неисправности оборудования и объединить датчики в группы», — рассказал менеджер по продажам услуг компании «МегаФон» Виктор Азоркин.

Еще одной новинкой в линейке услуг для бизнеса от компании «МегаФон» стал сервис «Контроль кадров». Новая услуга позволяет отслеживать местоположение сотрудников компании в онлайн-режиме. Сигнал с мобильного телефона работника поступает на ближайшую базовую станцию компании «МегаФон», после чего он передается через интернет на платформу услуги. Затем, по окончании обработки данных, отчет приходит на компьютер диспетчера.

По словам Виктора Азоркина, с помощью сервиса «Контроль кадров» руководитель компании сможет корректировать передвижения служащих, для того чтобы они не заблудились и добрались до необходимого места.

«Можно проверить, когда работник приходит и уходит из офиса. При помощи услуги «Контроль кадров» есть возможность определить статистику опоздания сотрудника, убедиться, посетил ли работник то или иное мероприятие, на которое был направлен», — пояснил сотрудник отдела продаж компании «МегаФон».

Данный сервис доступен для любых телефонов, способен повысить эффективность сотрудников, улучшить логистику и координацию рабочего персонала. К тому же это единственная услуга, позволяющая отслеживать передвижение сотрудников в режиме онлайн.

«Успех бизнеса во многом зависит от его сотрудников, и хорошо, когда каждый работник на своем месте, и все работает как часы. Однако бывают случаи, когда неисправность даже маленькой детали может нарушить весь механизм. Для предотвращения подобных ситуаций и была создана услуга «Контроль кадров», — рассказал В. Азоркин.

Помимо этого, для всех представителей бизнеса оператор «МегаФон» подготовил комплексный пакет услуг «Экспресс-офис PRO». Как пояснили сотрудники компании, данный комплект включает в себя несколько устройств: 4G-модем, роутер, телефонная трубка, которая позволит пользоваться телефонией в офисе, а также определенный набор услуг.

«Экспресс-офис PRO» будет полезен во многих сферах ведения бизнеса, от небольшого call-центра до ресторанов, кафе и магазинов. Благодаря использованию услуги компания сможет быть на связи 24 часа в сутки семь дней в неделю. Роутер, который идет в комплекте, является многофункциональным и позволит получить доступ не только к быстрому интернету, но и организовать в офисе внутреннюю телефонию и корпоративную сеть», — рассказал сотрудник отдела продаж компании «МегаФон» Дмитрий Волигов.

Приятным дополнением к пакету «Экспресс-офис PRO» станет сервис «Интернет для дела». Данная функция позволит руководителю компании предоставить для своих сотрудников доступ в сеть Интернет, однако использовать его можно будет лишь в рабочих целях, а часть сайтов, в том числе социальные сети и другие развлекательные каналы, будут заблокированы.
Вернуться в раздел » Статьи
Материалы по теме
13.02.2015 «МегаФон» заключил контракт на оказание услуг сотовой связи с сетью магазинов «Семь пятниц»

УрБК, Екатеринбург, 13.02.2015. Компания «МегаФон» заключила крупный контракт на оказание услуг связи торговой сети ...

18.11.2014 ОАО «МегаФон» запустило новую услугу для корпоративных клиентов «Интернет для дела»

УрБК, Екатеринбург, 18.11.2014. Новая услуга для корпоративных клиентов «Интернет для дела» от «МегаФона» позволит ...

08.10.2013 ОАО «МегаФон» обновило WEB-интерфейс услуги «Контроль кадров»

УрБК, Москва, 08.10.2013. С сегодняшнего дня пользователи федеральной услуги «Контроль кадров» от «МегаФона» смогут ...

04.12.2012 ОАО «МегаФон» позволит корпоративным клиентам контролировать свои кадры

УрБК, Екатеринбург, 04.12.2012. ОАО «МегаФон» запустило новую услугу для корпоративных клиентов — «Контроль кадров». ...

12.02.2009 Компания «МегаФон-Урал» открывает новый сервис — «Видео-портал»

УрБК, Екатеринбург, 12.02.2009. Компания «МегаФон-Урал» открывает новый сервис — «Видео-портал». Данная услуга позволит ...