Новости дня
13.05.2015

«МегаФон» запускает услугу «Мобильный консультант»

УрБК, Екатеринбург, 13.05.2015. Компания «МегаФон» объявляет о запуске услуги «Мобильный консультант», позволяющей уральцам по телефону помогать клиентам в своей профессиональной области и получать дополнительный заработок. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Сервис позволит использовать привычный мобильный номер, отвечать клиентам в удобное время, а также избежать затрат на встречи и поездки в офис.

«Услуга «Мобильный консультант» позволяет уральцам, обладающим полезными знаниями и уникальными навыками, выступить в роли экспертов, расширить горизонты своей деятельности, использовать данный сервис как новую форму для собственного консультационного бизнеса, тем самым без затрат пополнить копилку семейного бюджета», — отмечает руководитель по новым услугам компании «МегаФон» на Урале Антон Ведерников.

Для того чтобы воспользоваться сервисом, нужно зарегистрироваться на сайте, выбрать категорию консультаций, стоимость минуты соединения и активировать сервис в личном кабинете. Для успешной работы рекомендуем подробно заполнить информацию о специализации, опыте, достижениях и наградах, загрузить фото или другое изображение. Кроме того, с помощью скоростного интернета рассказать о себе и своей готовности к консультациям по определенной теме в социальных сетях, чтобы привлечь аудиторию.

На данный момент можно выступить экспертом в следующих областях: финансовая консультация, консультация специалиста IT, юридическая консультация, консультация по недвижимости, перевод с иностранных языков, репетитор, советы молодым мамам, консультация диетолога и фитнес-тренера, консультация стилиста, консультация в авто- и мотосфере, консультация психолога, консультация в сфере маркетинга, рекламы и PR, консультация астролога.

Пользователь услуги может назначить индивидуальную стоимость для конкретного клиента, а также присвоить номерам друзей и родных статус «Звонят бесплатно». На данный момент консультации могут получить клиенты «МегаФона» в 10 субъектах Большого Урала, абоненты двух других операторов, участников проекта.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.07.2013 ОАО «Мегафон» открывает набор специалистов в call-центр

УрБК, Екатеринбург, 11.07.2013. Компания «МегаФон» на Урале объявляет о расширении своего контактного центра. Оператор ...

22.02.2011 ОАО «МегаФон» запустило сервис бесплатных SMS-уведомлений из социальных сетей

УрБК, Екатеринбург, 22.02.2011. Компания ОАО «МегаФон» запустила сервис бесплатных SMS-уведомлений из популярных ...

05.03.2010 Директор Федеральной миграционной службы РФ Константин Ромодановский обязал ведомство выдавать гражданам российские и заграничные паспорта в конкретные сроки

УрБК, Москва, 05.03.2010. Директор Федеральной миграционной службы РФ Константин Ромодановский подписал два приказа, ...

03.07.2009 Компания «МегаФон» представила новую услугу для корпоративных клиентов — «Мобильный ассистент»

УрБК, Москва, 03.07.2009. Оператор сотовой связи ОАО «МегаФон» объявляет о запуске уникальной услуги для корпоративных ...

07.04.2009 Компания «МегаФон» заявила о старте федерального проекта «GPRS-оптимизатор»

УрБК, Екатеринбург, 07.04.2009. Компания «МегаФон», первый общероссийский оператор мобильной связи, объявляет о запуске ...