УрБК, Екатеринбург, 13.05.2015. Компания «МегаФон» объявляет о запуске услуги «Мобильный консультант», позволяющей уральцам по телефону помогать клиентам в своей профессиональной области и получать дополнительный заработок. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Сервис позволит использовать привычный мобильный номер, отвечать клиентам в удобное время, а также избежать затрат на встречи и поездки в офис.
«Услуга «Мобильный консультант» позволяет уральцам, обладающим полезными знаниями и уникальными навыками, выступить в роли экспертов, расширить горизонты своей деятельности, использовать данный сервис как новую форму для собственного консультационного бизнеса, тем самым без затрат пополнить копилку семейного бюджета», — отмечает руководитель по новым услугам компании «МегаФон» на Урале Антон Ведерников.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, нужно зарегистрироваться на сайте, выбрать категорию консультаций, стоимость минуты соединения и активировать сервис в личном кабинете. Для успешной работы рекомендуем подробно заполнить информацию о специализации, опыте, достижениях и наградах, загрузить фото или другое изображение. Кроме того, с помощью скоростного интернета рассказать о себе и своей готовности к консультациям по определенной теме в социальных сетях, чтобы привлечь аудиторию.
На данный момент можно выступить экспертом в следующих областях: финансовая консультация, консультация специалиста IT, юридическая консультация, консультация по недвижимости, перевод с иностранных языков, репетитор, советы молодым мамам, консультация диетолога и фитнес-тренера, консультация стилиста, консультация в авто- и мотосфере, консультация психолога, консультация в сфере маркетинга, рекламы и PR, консультация астролога.
Пользователь услуги может назначить индивидуальную стоимость для конкретного клиента, а также присвоить номерам друзей и родных статус «Звонят бесплатно». На данный момент консультации могут получить клиенты «МегаФона» в 10 субъектах Большого Урала, абоненты двух других операторов, участников проекта.