Важно
28.04.2015

В январе-марте 2015 года россияне на 23% сократили расходы на покупку новых автомобилей

За первые три месяца 2015 года россияне приобрели новых легковых автомобилей на общую сумму 427 млрд руб., что на 23% меньше, чем за этот же период в 2014 году. Об этом сообщает агентство «Автостат».

Вместе с тем с начала 2015 года отмечается снижение продаж новых легковых автомобилей на 36% до 367 тыс. штук, средневзвешенная цена выросла на 21% до 1,17 млн руб.

Лидером по выручке от продаж новых легковых автомобилей стал немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz — 47,8 млрд руб., на второе место опустилась японская Toyota — 46,5 млрд руб., а на третье вышел корейский Hyundai — 33,9 млрд руб.

«Снижение емкости автомобильного рынка было вполне ожидаемо. Реальные доходы россиян снижаются, цены на продукты и потребительские товары растут, а банки существенно меньше кредитуют автомобильный рынок», — считает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.

По его словам, во втором полугодии ожидается дальнейшее снижение финансовой емкости российского авторынка. Продажи будут на 40-50% ниже прошлогодних, а в денежном выражении снижение составит порядка 25-30%. Средневзвешенная цена нового автомобиля продолжит увеличиваться, но темпы ее роста существенно замедлятся.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
28.04.2015 С начала 2015 года расходы россиян на покупку новых автомобилей сократились на 23%

УрБК, Москва, 28.04.2015. За первые три месяца 2015 года россияне приобрели новых легковых автомобилей на общую сумму ...

23.03.2015 С начала 2015 года объем импорта легковых автомобилей упал почти на 50%

УрБК, Москва, 23.03.2015. Объем импорта легковых автомобилей за период с января по февраль 2015 года составил 48 547 ...

09.02.2015 PwC ожидает в 2015 году снижения продаж легковых автомобилей в России более чем на четверть

УрБК, Москва, 09.02.2015. PricewaterhouseCoopers (PwC) прогнозирует в 2015 году снижение продаж новых легковых машин в ...

12.01.2015 Рынок легковых автомобилей в России в 2014 году сократился на 11%

УрБК, Екатеринбург, 12.01.2015. В 2014 году российский рынок легковых автомобилей сократился на 11% до 2,3 млн единиц. ...

21.09.2012 Расходы россиян на покупку автомобилей выросли на четверть

УрБК, Москва, 21.09.2012. Россияне по итогам августа потратили на покупку новых легковых и легких коммерческих ...