Новости дня
02.04.2015

ФАС оштрафовала Philip Morris на 150 тыс. рублей за рекламу сигарет

УрБК, Москва, 02.04.2015. Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» на 150 тыс. руб. за рекламу табачной продукции. Компания распространяла рекламу в форме sms-сообщения без согласия на получение рассылки от абонента. Об этом сообщает «Интерфакс».

Стоит отметить, что в соответствии с законом «О рекламе», распространение рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, не допускается.

Нарушение этого требования влечет административный штраф для граждан в размере 3-4 тыс. руб., для должностных лиц — 10-25 тыс. руб., для юридических лиц — 150-600 тыс. руб.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.11.2014 «Талицкий молочный завод» оштрафован за некорректную рекламу молока

Федеральная антимонопольная служба РФ оштрафовала на 100 тыс. руб. ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, ...

19.11.2014 ООО «Талицкий молочный завод» оштрафовано за некорректную рекламу молока

УрБК, Екатеринбург, 19.11.2014. Федеральная антимонопольная служба РФ оштрафовала на 100 тыс. руб. ООО «Талицкий ...

16.08.2012 ФАС России оштрафовала ЗАО «Райффайзенбанк» за рассылку SMS без согласия абонентов

УрБК, Москва, 16.08.2012. Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ЗАО «Райффайзенбанк» на 100 тысяч рублей за ...

31.05.2012 ФАС РФ оштрафовала за незаконную рекламу «МММ-2011» около 40 предпринимателей

УрБК, Москва, 31.05.2012. Федеральная антимонопольная служба РФ за последние полтора года оштрафовала за незаконную ...

30.05.2012 Наружная реклама интерьерного салона KODU (ТЦ Architector) признана ненадлежащей

УрБК, Екатеринбург, 30.05.2012. 22 мая 2012 года Свердловское УФАС России признало наружную рекламу интерьерного салона ...