Новости дня
18.02.2015

Контакт-центр СКБ-банка отмечает 10 лет работы

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2015. Сегодня контакт-центр СКБ-банка отмечает первую круглую дату: ровно 10 лет назад, 18 февраля 2005 года, поступил первый звонок в информационно-справочную службу банка. Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

«Тогда штат состоял всего из одного специалиста, который работал восемь часов в день, а телефонный номер был обыкновенным городским, но символичным (напоминающим адрес головного офиса банка на Куйбышева, 75 в Екатеринбурге) — 355-75-75», — отмечают в банке.

Быстрый географический рост СКБ-банка вскоре привел к появлению федерального телефонного номера: 8-800-1000-600, по которому клиенты могут позвонить в банк бесплатно из любой точки России. В связи с широкой территориальной экспансией СКБ-банка в 2009 году контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. К 2010 году контакт-центр уже имел несколько престижных наград и вошел в число 20 лучших банковских сall-центров страны по версии Национальной Ассоциации Контактных Центров. 2012 год стал рекордным для контакт-центра: впервые за год было принято более миллиона звонков. Вместе с числом звонков росло и количество сотрудников, и контакт-центр переехал в самый большой кабинет в банке — зал площадью 400 кв. м.

Современный контакт-центр СКБ-банка — это свыше 60 сотрудников, которые ежедневно отрабатывают более 6 000 контактов: звонки, обращения через сайт банка, интернет-сервис «Банк-на-Диване» и информирование клиентов о продуктах и услугах банка.

Самой популярной темой для обращений остаются потребительские кредиты, вклады и банковские карты.

«Конечно, бывают и необычные вопросы — клиенты просят выдать им кредит без процентов, интересуются монетами эпохи Возрождения и комиссией «за снятие наличных в потустороннем банкомате», требуют достать тысячу рублей из карточки и предлагают свое фото для рекламной кампании банка. Команда позитивных и компетентных сотрудников контакт-центра готова за считанные секунды подробно ответить на любой вопрос клиента. Это подтверждено экспертными исследованиями: по данным компании NAUMEN, контакт-центр СКБ-банка занимает первое место по доступности телефонных служб банков, работающих в Уральском регионе», — заключили в кредитном учреждении.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.02.2014 Контакт-центр ОАО «СКБ-банк» отмечает девять лет работы

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2014. Один из первых банковских контакт-центров Урала отмечает День рождения. Девять лет ...

19.02.2013 Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполняется 8 лет

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2013. Накануне одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполнилось восемь лет. ...

17.02.2012 Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполняется 7 лет

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2012. Завтра одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполняется семь лет. 18 ...

18.02.2011 Контакт-центр ОАО «СКБ-банк» отмечает свое 6-летие

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2011. Сегодня день рождения у одного из первых на Урале банковских call-центров. Шесть лет ...

18.02.2010 Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполнилось 5 лет

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2010. Одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполнилось 5 лет. 18 февраля 2005 ...