Журнал «Собака» в Екатеринбурге вдвое сократит количество полос
УрБК, Екатеринбург, 12.02.2015. Журнал «ЕКБ.Собака.ru» планирует сокращение количества полос на 50%. Причинами стали увеличение стоимости печати, а также сокращение числа рекламодателей. Об этом рассказала УрБК издатель журнала Елена Теребенина.
«Мы зависимы от дохода, и в условиях, когда печать подорожала, будем сокращать общую полосность журнала — станем тоньше примерно на 50%», — сообщила Е. Теребенина.
По ее словам, издательство готовилось к кризису заранее, оптимизируя расходы на аренду офиса и работу сотрудников.
«Сегодня всем компаниям необходима оптимизация. Поэтому мы объединились с телепрограммами, переехали в другой офис. Зная о возможном наступлении кризисных явлений, еще в прошлом году изменили цену работы журналистов и фотографов: если раньше портретное фото стоило 3 тыс. руб., то теперь — 1,5 тыс. руб.», — добавила она.
По ее словам, в целом рынок печатной продукции Екатеринбурга сократился более чем наполовину, бюджеты клиентов весьма ограничены. На сегодняшний день изданиям необходимо создавать комплексные продукты, задействующие разные коммуникационные каналы.
«Все понимают, что сегодня выживут только те, кто способен развиваться в каком-либо направлении, предложить нечто большее, чем просто страницы глянца. На рынке глянцевых изданий это будут те, кто может предоставить не только само печатное издание, но создать множество коммуникационных каналов. Например, я приобрела две телепрограммы, чтобы создавать комплексные решения и медиапланы для наших клиентов. Также у нас есть три сайта, все продукты сопровождаются социальными сетями, кроме того, мы занимаемся организацией мероприятий», — пояснила Е. Теребенина.