ТРЦ «Гринвич» начал продвижение шопинг-туров для гостей Екатеринбурга
УрБК, Екатеринбург, 11.02.2015. ТРЦ «Гринвич» начал продвижение шопинг-туров для гостей Екатеринбурга.
В феврале стартовала новая межрегиональная рекламная кампания центра «Маршрут выходного дня: в Екатеринбург — за покупками!». Она ориентирована на жителей соседних областей и округов. В рамках программы торговый центр предлагает гостям города карты постоянного покупателя, а по ним — дисконт до 50% на размещение в гостиницах-партнерах ТРЦ и дополнительные скидки. Более того, уже этой весной Екатеринбург готовится провести полноценный шопинг-фестиваль, в котором примут участие крупнейшие ТЦ города.
Жители городов Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областей, а также Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов и Пермского края могут получить Гринкарты (карты постоянного покупателя ТРЦ) с купоном дополнительных скидок в различные магазины. По Гринкартам на протяжении всего 2015 года партнеры торгового центра: гостиницы Park inn, «Онегин», «Чеховъ» и «Реноме» — будут предоставлять услуги по проживанию в праздничные и выходные дни по специальной цене (со скидкой 50% от утвержденной стоимости по прайсу).
«С нашей точки зрения, это очень привлекательное предложение. Екатеринбург — современный мегаполис с богатой историей и населением более 1,4 миллиона человек. Каждые выходные к нам приезжают тысячи гостей. И они смогут целенаправленно провести время с проживанием в комфортных гостиницах и еще сделать покупки с дополнительными скидками», — отмечает официальный представитель ТРЦ «Гринвич» Илья Клюжин.
По его словам, это предложение будет выгодно для всех сторон. Покупатель получит скидку, торговый центр — покупателя, а гостиница — наполняемость номеров. «Гостиницы Екатеринбурга хорошо заполнены в будни, когда люди приезжают сюда для ведения бизнеса, в выходные загрузка падает. За покупками люди приезжают как раз в выходные, поэтому партнерство будет выгодно для всех», — добавил он.
Весной этого года представители уральского торгового рынка намерены провести для гостей города целый шопинг-фестиваль. Предполагается, что во время шопинг-фестиваля несколько торговых центров одновременно объявят о скидках для своих посетителей. Сегодня идет обсуждение плана его реализации между администрацией Екатеринбурга и другими торговыми центрами. Это позволит покупателям хорошо сэкономить в непростое время, а торговым центрам даст дополнительный трафик. Предположительно, иногородний покупатель не ограничится одним ТЦ для шопинга, а побывает в разных точках города.
Предварительно фестиваль будет проходить в марте или апреле 2015 года. В организации шопинг-фестиваля возлагают надежды на то, что администрация Екатеринбурга поможет в решении отдельных вопросов и продвижении мероприятия по своим каналам.