Новости дня
11.02.2015

ТРЦ «Гринвич» начал продвижение шопинг-туров для гостей Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 11.02.2015. ТРЦ «Гринвич» начал продвижение шопинг-туров для гостей Екатеринбурга.

В феврале стартовала новая межрегиональная рекламная кампания центра «Маршрут выходного дня: в Екатеринбург — за покупками!». Она ориентирована на жителей соседних областей и округов. В рамках программы торговый центр предлагает гостям города карты постоянного покупателя, а по ним — дисконт до 50% на размещение в гостиницах-партнерах ТРЦ и дополнительные скидки. Более того, уже этой весной Екатеринбург готовится провести полноценный шопинг-фестиваль, в котором примут участие крупнейшие ТЦ города.

Жители городов Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областей, а также Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов и Пермского края могут получить Гринкарты (карты постоянного покупателя ТРЦ) с купоном дополнительных скидок в различные магазины. По Гринкартам на протяжении всего 2015 года партнеры торгового центра: гостиницы Park inn, «Онегин», «Чеховъ» и «Реноме» — будут предоставлять услуги по проживанию в праздничные и выходные дни по специальной цене (со скидкой 50% от утвержденной стоимости по прайсу).

«С нашей точки зрения, это очень привлекательное предложение. Екатеринбург — современный мегаполис с богатой историей и населением более 1,4 миллиона человек. Каждые выходные к нам приезжают тысячи гостей. И они смогут целенаправленно провести время с проживанием в комфортных гостиницах и еще сделать покупки с дополнительными скидками», — отмечает официальный представитель ТРЦ «Гринвич» Илья Клюжин.

По его словам, это предложение будет выгодно для всех сторон. Покупатель получит скидку, торговый центр — покупателя, а гостиница — наполняемость номеров. «Гостиницы Екатеринбурга хорошо заполнены в будни, когда люди приезжают сюда для ведения бизнеса, в выходные загрузка падает. За покупками люди приезжают как раз в выходные, поэтому партнерство будет выгодно для всех», — добавил он.

Весной этого года представители уральского торгового рынка намерены провести для гостей города целый шопинг-фестиваль. Предполагается, что во время шопинг-фестиваля несколько торговых центров одновременно объявят о скидках для своих посетителей. Сегодня идет обсуждение плана его реализации между администрацией Екатеринбурга и другими торговыми центрами. Это позволит покупателям хорошо сэкономить в непростое время, а торговым центрам даст дополнительный трафик. Предположительно, иногородний покупатель не ограничится одним ТЦ для шопинга, а побывает в разных точках города.

Предварительно фестиваль будет проходить в марте или апреле 2015 года. В организации шопинг-фестиваля возлагают надежды на то, что администрация Екатеринбурга поможет в решении отдельных вопросов и продвижении мероприятия по своим каналам.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
20.03.2014 Завтра в Екатеринбурге состоится торжественное открытие четвертой очереди ТРЦ «Гринвич»

УрБК, Екатеринбург, 20.03.2014. В Екатеринбурге в пятницу, 21 марта, состоится торжественное открытие четвертой очереди ...

05.12.2013 Торговые центры Екатеринбурга сосредоточили 42% всех торговых площадей города

УрБК, Екатеринбург, 05.12.2013. В Екатеринбурге по состоянию на 1 декабря 2013 года работает 31 торговый центр, в ...

03.05.2011 Национальная классификация торговых центров РФ присвоила ТРЦ «Гринвич» класс ААА

УрБК, Екатеринбург, 03.05.2011. ТРЦ «Гринвич» получил сертификат Национальной классификации торговых центров России ...

31.01.2011 Фестиваль «Стенограффия» в Екатеринбурге: все только начинается

Весной в Екатеринбурге пройдет ряд мероприятий в рамках фестиваля стрит-арта «Стенограффия». 28 марта запланирован ...

17.08.2010 Компания «МОТИВ» провела фотосессию с победителями проекта «Фото-шопинг»

УрБК, Екатеринбург, 17.08.2010. 12 августа в одном из магазинов торгового центра «Гринвич» компания «МОТИВ» провела ...