УБРиР увеличил каналы интернет-продаж
УрБК, Екатеринбург, 29.01.2015. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) расширил каналы интернет-продаж. В октябре 2014 года банк заключил договор с международной компанией Emarsys, предоставляющей профессиональные решения в области email-маркетинга. Такое сотрудничество помогает банку привлекать новых клиентов через интернет, а также гарантированно доставлять информационные сообщения клиентам. Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.
По словам руководителя дирекции клиентского развития интернет-продаж Антона Огородникова, sms- и e-mail-рассылки являются эффективным каналом продаж для банка. С их помощью клиенты, заинтересованные в предложениях УБРиР, получают информацию о новых продуктах и услугах, акциях или, к примеру, статусе рассмотрения интернет-заявки.
«Используя платформу по рассылке электронных сообщений Emarsys, мы уверены в том, что письмо доставлено абсолютно всем получателям рассылки. Это крайне важно, поскольку мы отправляем несколько миллионов писем в месяц, и должны быть уверены, что каждое из них доставлено адресату. Более того, теперь мы можем анализировать реакцию человека на письма и делать ему индивидуальные предложения в зависимости от интереса и поведения на сайте после перехода из рассылки», — отметил А. Огородников.
В 2014 году доля интернет-канала в общем объеме привлечения вкладов достигла 10%, доля рассылок в канале интернет-продаж выросла до 20%. Всего в IV квартале 2014 года банк привлек через интернет 4,75 млрд руб. вкладов.
В IV квартале 2014 года в среднем 24% получателей рассылки прочитали сообщения (18-20% считается хорошим показателем по отрасли). Использование email-сообщений как канала коммуникации с клиентами позволяет снизить среднюю стоимость контакта в 30-50 раз по сравнению со стоимостью отправки SMS-сообщения.