Новости дня
28.01.2015

За 2014 год продажи автодилеров Chery в России упали на 9%

УрБК, Москва, 28.01.2015. В 2014 году компания Chery стала единственной китайской маркой, продемонстрировавшей падение ниже рыночного — на 9% при снижении рынка на уровне 10,3%. Об этом сообщает «Автостат».

«2014 год — год снижения объемов рынка и спада потребительской активности — оказался для марки Chery очень продуктивным. Основные факторы успеха — выход новой линейки Ambition Line и запуск российского производства. Tiggo 5, Bonus 3 и Arrizo 7 совершили настоящий прорыв», — отмечает директор «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов.

По итогам всего 2014 года российские дилеры «Chery» реализовали 18 139 автомобилей, при этом доля марки составила 1,1%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
12.01.2015 Продажи автоконцерна Volkswagen AG в России за 2014 год сократились на 12,7%

УрБК, Москва, 12.01.2015. Немецкий автоконцерн Volkswagen AG по итогам 2014 года сократил продажи своих автомобилей на ...

08.12.2014 Автопроизводитель Nissan объявил о повышении цен от 2 до 3% на ряд моделей

УрБК, Москва, 08.12.2014. Японский автопроизводитель Nissan объявляет о поднятии цен от 2 до 3% на ряд моделей на ...

25.11.2014 Автодилер Chery объявил о возможном повышении цен на автомобили

УрБК, Москва, 25.11.2014. Компания «Чери Автомобили Рус» объявила о возможном повышения цен на автомобили на 10-15%, ...

12.08.2014 Продажи Nissan в России снизились на 21%

УрБК, Москва, 12.08.2014. В июле российские дилеры Nissan реализовали 9 136 автомобилей, что на 21% меньше, чем в 2013 ...

09.04.2009 В I квартале 2009 г. по сравнению с I кварталом 2008 г. в среднем по России произошло снижение объемов продаж автомобилей марок Dodge, Jeep, Saab IKSO, Chery и Chrysler на 80% и более

УрБК, Москва, 09.04.2009. В I квартале 2009 г. по сравнению с I кварталом 2008 г. в среднем по России произошло ...