Новости дня
09.12.2014

ОАО «МегаФон» запускает новый сайт для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 09.12.2014. Универсальный оператор связи «МегаФон» запускает новый сайт для корпоративных клиентов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Обновления коснулись не только дизайна, но и удобства в подборе тарифов и дополнительных услуг. Отныне можно собрать все необходимые продукты и опции в общую корзину и заказать одним кликом, без дополнительного обращения в офис оператора.

Адаптивная верстка нового сайта для бизнеса делает возможным корректное отображение страниц на экране любого размера. Это стало возможным за счет «плиточного» дизайна, который делает отображение сайта «гибким» для любого устройства. Теперь управление услугами и корпоративными контрактами становится максимально мобильным.

«С новым сайтом подбор тарифа, услуг и формирование полного набора сервисов, необходимых компании, стал намного удобнее. Специальный калькулятор помогает настроить индивидуальные тарифные планы для каждого сотрудника, а корзина дает возможность сохранить выбранные комбинации и последовательно собрать нужный набор SIM-карт с индивидуальными тарифами. Все это заметно сэкономит время клиентов на самообслуживание, давая возможность решить свои вопросы онлайн», — рассказали в пресс-службе оператора.

Для тех компаний, которые желают перейти в «МегаФон» с сохранением абонентских номеров, выделенных им другими операторами связи, на сайте предусмотрен специальный раздел с подробной информацией и пакетом необходимых для перехода документов.

«Разрабатывая новый сайт для наших бизнес-клиентов, мы старались сделать его максимально простым и удобным. Именно поэтому мы оптимизировали меню, добавили калькулятор тарифов и применили принцип адаптивной верстки, чтобы сайт был удобен для работы на любом устройстве. Наша компания предлагает полный набор услуг связи для бизнеса: от корпоративных тарифов до организации защищенных каналов связи. Теперь клиентам будет еще проще изучить все наши предложения и выбрать подходящие услуги за счет визуализации продуктов», — комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Влад Вольфсон.

С запуском нового сайта продолжается работа по повышению мобильности сервиса компании «МегаФон», поэтому в планах на 2015 год приоритетным направлением, по словам представителей компании, будет разработка онлайн сервисов, нацеленных на удаленный доступ клиентов к продуктам и услугам компании, также будет продолжаться разработка интернет-витрины.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
03.06.2014 ОАО «МегаФон» обновило систему «Личный кабинет» для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 03.06.2014. «МегаФон» предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету». ...

17.04.2014 ОАО «МегаФон» завершило первый этап обновления онлайн-каналов

УрБК, Екатеринбург, 17.04.2014. «МегаФон» завершил первый этап обновления онлайн-каналов: изменения касаются всех ...

22.11.2013 ОАО «МегаФон» инвестировало более 70 млн рублей в улучшение обслуживания корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 22.11.2013. ОАО «МегаФон» реализовало комплексную программу по улучшению качества обслуживания ...

23.05.2013 ОАО «Мегафон»: благодаря новой системе обслуживания количество корпоративных клиентов значительно увеличилось

УрБК, Екатеринбург, 23.05.2013. За первую неделю работы новой системы обслуживания корпоративных клиентов более 2 000 ...

17.03.2009 Компания «МегаФон-Урал» вводит в действие новую услугу для корпоративных клиентов «Короткий набор»

УрБК, Екатеринбург, 17.03.2009. Компания «МегаФон-Урал» вводит в действие новую услугу для корпоративных клиентов ...