ООО «Уральские локомотивы» выпустило первую партию тележек для электропоезда «Ласточка»
УрБК, Екатеринбург, 03.10.2014. Первый комплект из 10 тележек был произведен на ООО «Уральские локомотивы» (входит в Группу Синара) в Верхней Пышме для собранного на предприятии пятивагонного пассажирского электропоезда «Ласточка» ЭС2Г № 005. Об этом сообщает центр общественных связей Группы Синара.
Этот состав будет отправлен на сертификационные испытания в ноябре текущего года. По их окончании, с получением сертификата соответствия, все последующие электропоезда «Ласточка», как серии ЭС2Г, так и новые модификации, будут выпускаться на заводе «Уральские локомотивы» только с тележками собственного производства.
Вагонная тележка — основной элемент ходовой части вагона, на который опирается его кузов. К освоению вагонных тележек на «Уральских локомотивах» приступили в начале 2013 года, когда на предприятии был создан отдельный департамент, 50 сотрудников которого прошли обучение и стажировку на заводе «Сименс» в городе Грац (Австрия). К настоящему моменту «Уральские локомотивы» освоили производство вагонных тележек для электропоездов и готовы приступить к их серийному выпуску. Это позволит полностью заменить на выпускаемых «Ласточках» тележки, до этого времени поставлявшиеся немецким заводом.
Вагонные тележки, созданные на «Уральских локомотивах», полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым к тележкам для скоростных составов, начиная от качества сварки рамы до точности изготовления и сборки всех комплектующих узлов. Стабильное качество сварных швов достигается за счет сварки на роботизированных комплексах, детали тележки проверяются методом ультразвукового исследования. Уральские тележки, в отличие от европейских, более подготовлены к различным условиям эксплуатации в российском климате.
«Выпуск собственных тележек электропоездов — это очередной шаг по повышению уровня локализации производства «Ласточек». Кроме того, происходит оптимизация производственных процессов, сокращение сроков поставок, а с переходом на серийный выпуск тележек и существенное снижение стоимости поезда в целом», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Александр Салтаев.