С начала года продажи автомобилей в Екатеринбурге упали на 16%
УрБК, Екатеринбург, 21.08.2014. В январе-июле 2014 года в Екатеринбурге продано 45 086 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 16% (или на 8 502 машины) меньше аналогичного периода прошлого года. Об этом говорится в сообщении агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург».
Четвертый раз подряд по итогам одного месяца падение продаж составляет больше 20%. В июле оно стало рекордным. За месяц было реализовано 5 864 автомобиля, что на 25% меньше, чем за июль 2013 года.
Единственным брендом, который показал рост продаж в июле, стал французский Renault. По итогам всех семи месяцев эта марка, наряду с Nissan, пока остается в плюсе среди 10 самых популярных моделей на рынке.
«На отрицательной динамике продаж автомобилей в Екатеринбурге теперь будет сказываться прошлогодняя программа льготного автокредитования, которая стартовала в конце июля и дала относительно высокую базу вплоть до декабря. Факторов, которые бы удержали падение городского авторынка, пока не наблюдается. Осенний старт продаж потенциального бестселлера Datsun радикально не изменит ситуацию с общим падением реализации автомобилей в Екатеринбурге», — считает директор агентства Михаил Чаплыгин.
Несмотря на очередной рекорд падения продаж машин в городе, в июле многие премиум-бренды показали положительные результаты, хотя в целом по России данный сегмент в прошлом месяце довольно сильно просел. Рост реализации автомобилей зафиксирован у Audi, Mercedes-Benz, Lexus, Porsche.
Доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж автомобилей по итогам семи месяцев продолжает составлять 3,2%.
Так, за 7 месяцев текущего года продажи автомобилей Lada упали на 15%, в июле — 29%.С начала года Toyota сократила продажи на 1%, в июле — 8%. Продажи Nissan в Екатеринбурге по итогам прошлого месяца упали на 23%. KIA показала падение с начала года 22%, в июле — 37%, Hyundai — 20% и 18%, VW — 20% и 36%, Chevrolet — 31% и 54%, Skoda — 2% и 8%, Opel — 32% и 40% соответственно.