ООО «Банк «Нейва» расширило функционал сервиса «Банк-Директ»
УрБК, Екатеринбург, 14.08.2014. Большинство корпоративных клиентов банка «Нейва» отмечают в качестве одного из ключевых преимуществ сотрудничества с банком удобство и комфорт работы с системой интернет-банка «Банк-Директ». Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.
«Широкие функциональные возможности в сочетании с простым и интуитивно понятным интерфейсом нравятся и искушённым бухгалтерам крупных организаций, и начинающим предпринимателям», — отмечают в банке «Нейва».
Специалисты банка постоянно анализируют, как именно клиенты работают с системой, какие элементы интерфейса можно оптимизировать, чтобы работать стало ещё удобнее и проще, какие функции вызывают у клиентов вопросы, тщательно отрабатывают все отзывы и пожелания клиентов по развитию системы. Новая версия системы, которая на днях стала доступна клиентам банка, содержит целый ряд функциональных доработок по заявкам клиентов.
Расширен интерфейс списков входящих и исходящих платежей — в списке документов теперь отражается назначение платежа, и искать нужный документ стало ещё проще и удобнее. В sms и е-mail уведомления по совершенным операциям включена информация об остатке денежных средств на расчетном счете. Реализована так ожидаемая многими клиентами возможность выбора номера телефона или адреса электронной почты для получения одноразового кода при работе с сервисом дополнительной аутентификации на вход в систему. Если у распорядителя по расчётному счёту зарегистрировано несколько номеров телефонов для получения одноразовых кодов, а также прописаны адреса электронной почты, то при входе в систему он может выбрать, по какому каналу в данный момент ему удобнее получить одноразовый код. Также существенно доработан функционал по работе с документами валютного контроля — он стал полностью безбумажным: все необходимые от банка документы клиент может получить через систему «Банк-Директ» в электронном виде, заверенные электронной подписью ответственного сотрудника валютного контроля.
Особое внимание банк уделил вопросам удобства работы новых клиентов. Для начинающих пользователей появилась краткая информация по самым популярным сервисам, с которой новые клиенты могут ознакомиться при первом входе в«Банк-Директ», и сразу подключить и настроить наиболее востребованные возможности системы.
Подробнее познакомиться с возможностями системы и оценить для себя удобство интерфейса все желающие могут на
демо-стенде системы, а заявку на открытие расчётного счёта в банке «Нейва» можно также подать через Интернет с помощью сервиса
«Счёт-онлайн».