Новости дня
05.08.2014

Deltaplan: банки Екатеринбурга сместили акценты с рекламы займов на рекламу вкладов

УрБК, Екатеринбург, 05.08.2014. Учитывая высокий уровень закредитованности населения, акценты сместились с рекламы займов на рекламу вкладов. Хотя большая часть рекламных бюджетов по-прежнему тратится на продвижение кредитных продуктов. На их долю в первом квартале текущего года пришлось 44% против 60% и 62% в первых кварталах 2012 и 2013 года соответственно. Доля же вкладов выросла с 17% в 2012 году до 24% — в текущем. Микрокредиты занимают 15% в общем объеме рекламы. Об этом говорится в исследовании рекламной группы Deltaplan.

В топ-10 банков лидеров по медиадавлению в Екатеринбурге кардинальных изменений не произошло. По-прежнему шесть из десяти банков — федеральные структуры, на чьи позиции в рейтинге влияют не только объемы региональной рекламы, но и давление, оказываемое через рекламу на национальном телевидении. Правда, состав шестерки обновился, на смену Хоум Кредит Банку, Банку «Открытие» и «Ренессанс Кредиту» пришли «МТС Банк», «Бинбанк» и «ТКС Банк».

Параллельно с сокращением рекламных бюджетов финансовый сектор в Екатеринбурге демонстрирует и еще одну тенденцию — финансисты повышают требования к эффективности коммуникаций.

«Это пока не отражается в цифрах, однако прослеживается в подходах к организации тендеров, в попытках перейти от системы «мы всегда так делали» или «нравится — не нравится» к четким и обоснованным решениям, принимаемым на основании данных исследований и медиаизмерений. Последнее не может не радовать, так как позволяет надеяться, что сокращение количества финансовой рекламы приведет к повышению ее качества и будет способствовать развитию отрасли», — отмечают эксперты рекламной группы.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
05.08.2014 Deltaplan: в будущем потенциал Интернета в банковской рекламе будет реализован

УрБК, Москва, 05.08.2014. На фоне растущей закредитованности населения и сложно прогнозируемой экономической обстановки ...

22.08.2012 Почти треть рекламы на страницах интернет-сайтов не попадает в поле зрения пользователей

УрБК, Екатеринбург, 22.08.2012. Почти треть рекламы на страницах интернет-сайтов не попадает в поле зрения ...

24.07.2012 Потери рекламного рынка в регионах от запрета рекламы алкоголя могут составить до 100 млн рублей ежегодно

УрБК, Екатеринбург, 24.07.2012. Потери крупных региональных рекламных рынков могут составить 40–100 млн руб. в год, что ...

14.09.2011 РГ Deltaplan: За полтора года объем рекламных бюджетов девелоперов Екатеринбурга увеличился более чем в два раза

УрБК, Екатеринбург, 14.09.2011. С начала 2010 года екатеринбургские застройщики постепенно увеличивают рекламные ...

11.08.2011 Рекламная группа Deltaplan: Политическая агитация может занять до 7-8% outdoor-рекламы в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 11.08.2011.По оценке специалистов DeltaOutdoor (подразделение рекламной группы Deltaplan), ...