Трамваи совместного производства ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и «PESA» проходят заключительный этап эксплуатационных испытаний
УрБК, Москва, 03.07.2014. Инновационные трамваи совместного производства ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и польской компании «PESA» проходят заключительный этап эксплуатационных испытаний — сейчас трамваи курсируют на московском маршруте № 6 от Братцево до станции метро «Сокол», сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
По итогам испытаний не было зафиксировано ни одного сбоя: новый подвижной состав работает идеально.
Между тем пассажиры маршрута № 6 уже успели отметить удобство, повышенный уровень комфорта новых трамваев — в ГУП «Мосгортранс» поступают благодарности от горожан. Ежедневно данным маршрутом пользуется более 45 000 москвичей. Жители положительно оценивают внешний вид трамваев, организацию пространства в салоне, удобные условия для маломобильных пассажиров. Кроме того, горожане отметили бесшумный, плавный ход новых трамваев, современную систему климат-контроля.
Напомним, что первые трамваи нового поколения совместного производства ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и компании «PESA» вышли на линию 1 июня 2014 года для прохождения заключительного этапа эксплуатационных испытаний. По итогам испытаний будет принято окончательное решение о работе данного подвижного состава на маршрутах столицы. После завершения испытаний город получит новую партию подвижного состава — до конца 2014 года в Москву будут поставлены еще 65 трамваев совместного производства ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и «PESA».
«Трамваи нового поколения сегодня предоставляют пассажирам совершенно новый уровень комфорта в городском транспорте. Это удобные, вместительные, практически бесшумные вагоны — именно таким и должен быть городской транспорт в современном мегаполисе. Мы рады, что пассажиры по достоинству оценили новый подвижной состав — мы получаем большое количество позитивных откликов. Отмечу, что обновление подвижного состава — один из главных приоритетов работы транспортного комплекса столицы. Мы делаем все возможное для того, чтобы уже в ближайшем будущем пассажиры всех маршрутов в Москве могли передвигаться на новом транспорте, чтобы москвичи могли с комфортом проводить время в ежедневных поездках», — заявил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Между тем транспортный комплекс столицы поддерживает шаги, направленные на локализацию производства современных трамваев. Так, между ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и компанией «PESA» запланировано подписание соглашения о создании совместного предприятия. Локализация максимально оптимизирует процесс производства трамваев нового поколения, что позволит еще активнее обновлять подвижной состав трамваев в Москве.