Новости дня
03.06.2014

ОАО «МегаФон» обновило систему «Личный кабинет» для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 03.06.2014. «МегаФон» предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету». Полностью обновленная система управления корпоративным контрактом позволяет экономить время и совершать все необходимые действия, где бы вы ни находились. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Новый интерфейс «Личного кабинета» позволяет мгновенно оценить состояние контракта, информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников. Навигация стала более понятной, и все необходимые разделы находятся под рукой. Можно быстро установить и изменить индивидуальные лимиты на связь для сотрудников, менять тарифные планы, управлять услугами как одного сотрудника, так и группы. Проще и доступней стала и бухгалтерская документация: получить счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, а также создать заявки на изменение в договоре и оформить официальные письма можно непосредственно из кабинета. Еще одним важным отличием нового «Личного кабинета» для корпоративных клиентов является возможность управления не только мобильными, но и фиксированными услугами в одном интерфейсе.

«МегаФон» постоянно работает над качеством сервиса для корпоративных клиентов. Ранее оператор запустил возможность дистанционного обслуживания, также появилась возможность решить все вопросы, требующие личного присутствия, не только в специализированных отделениях, но и в любом из 1 976 офисов «МегаФона» по всей России. С новым «Личным кабинетом» сервис для корпоративных клиентов стал еще доступнее: управлять всеми услугами, контрактами, лимитами и SIM-картами можно не выходя из офиса, в любое время и в любой точке мира.

«Мы рады представить нашим корпоративным клиентам новый «Личный кабинет». Мы ценим каждую минуту наших партнеров, и теперь подавляющее большинство вопросов, связанных с услугами мобильной и фиксированной связи, наши клиенты смогут решить, не выходя из офиса. Новый интерфейс управления корпоративным контрактом не только наглядно показывает текущее состояние договора, баланс организации и ее сотрудников, но и позволяет буквально в несколько кликов решить любой вопрос и сделать это здесь и сейчас. Как известно, время — деньги. Я уверен, что «Личный кабинет» позволит нашим клиентам сэкономить немало драгоценных минут», — отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Влад Вольфсон.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.07.2014 ОАО «МегаФон» запустило в тестовом режиме услугу «Виртуальный офис» для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 16.07.2014. «МегаФон» в сотрудничестве с компанией «МегаЛабс» запускает в тестовую эксплуатацию ...

17.04.2014 ОАО «МегаФон» завершило первый этап обновления онлайн-каналов

УрБК, Екатеринбург, 17.04.2014. «МегаФон» завершил первый этап обновления онлайн-каналов: изменения касаются всех ...

22.11.2013 ОАО «МегаФон» инвестировало более 70 млн рублей в улучшение обслуживания корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 22.11.2013. ОАО «МегаФон» реализовало комплексную программу по улучшению качества обслуживания ...

08.10.2013 ОАО «МегаФон» обновило WEB-интерфейс услуги «Контроль кадров»

УрБК, Москва, 08.10.2013. С сегодняшнего дня пользователи федеральной услуги «Контроль кадров» от «МегаФона» смогут ...

02.09.2009 Уральский филиал ОАО «МегаФон» представил программу «Наши люди» для сотрудников компаний — корпоративных клиентов, членов их семей и родственников

УрБК, Екатеринбург, 02.09.2009. Уральский филиал ОАО «МегаФон» представил программу «Наши люди» для сотрудников ...