Новости дня
20.05.2014

НАРС: объемы продаж на рекламном рынке в России за 2013 год сократились на 20-30%

УрБК, Екатеринбург, 20.05.2014. Объемы продаж на рекламном рынке в России за минувший год сократились на 20-30%. Об этом на форуме «Рекламные технологии: точки роста и стратегии отраслевого развития» в Екатеринбурге сказал председатель Национальной ассоциации рекламно-сувенирной индустрии (НАРС) в УрФО Валерий Балябин.

По его словам, падение продаж обусловлено, в частности, сокращением бюджетов на рекламу в предприятиях малого и среднего бизнеса.

«В нашей индустрии основной костяк — небольшие и средние предприятия. В прошлом году более 600 тыс. предпринимателей закрыли свою деятельность, что сказывается на нашей отрасли», — сказал председатель НАРСИ.

По мнению экспертов, падение продаж обусловлено также непрофессионализмом участников рынка.

«Рекламный рынок инфантильный потому, что все имеют постоянных клиентов. Работают по определенным направлениям — со штампами», — сказала доцент кафедры менеджмента высшей школы экономики и менеджмента УрФУ Лариса Пискунова.

Как считает генеральный директор ЗАО «Прагматика» Игорь Чижов, кризис на рекламном рынке был неизбежен. В ближайшие полгода, по словам И. Чижова, количество участников рынка может сильно поредеть.

«Сейчас гораздо хуже ситуация. К 2008 году мы пришли с жирком. Полугодовая встряска 2009 года никого с рынка не выбила. Сейчас этого не будет. Еще полгода — и будут слияния, банкротства и уход кого-то с рынка», — сказал гендиректор ЗАО «Прагматика».

По мнению участников форума, улучшения ситуации на рекламном рынке в России следует ожидать не раньше конца 2015 года.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
24.03.2014 В 2014 году российский рынок легких коммерческих автомобилей может показать падение продаж на 15-20%

УрБК, Москва, 24.03.2014. Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2014 году может показать достаточно ...

27.02.2013 «Автостат»: динамика продаж автомобилей «премиальных» брендов значительно опережает рынок

УрБК, Москва, 27.02.2013. Динамика продаж в сегменте легковых автомобилей «премиальных» брендов на протяжении последних ...

10.07.2012 За первое полугодие 2012 года в России на 9% снизились продажи отечественных автомобилей

УрБК, Москва, 10.07.2012. За первые шесть месяцев 2012 года на российском рынке было продано 1,41 млн автомобилей, что ...

13.10.2009 Заместитель руководителя ФСФР РФ Сергей Харламов: Наша позиция в вопросе ужесточения требований к минимальному размеру собственных средств участников фондового рынка остается неизменной

УрБК, Екатеринбург, 13.10.2009. Количество участников российского фондового рынка за прошедший с начала кризиса год ...

02.04.2009 «Коммерсантъ» и Мария Плюснина: «Рекламу понесли на щите»

По итогам первого квартала екатеринбургский рынок «наружки» упал в 2 раза Впервые за последние пять лет ...