УрБК, Екатеринбург, 02.07.2014. Во II квартале 2014 года в 9 раз увеличилось количество жалоб жителей Екатеринбурга на ...
09.04.2014 Количество жалоб жителей Екатеринбурга на нарушения при оказании банковских услуг в 2014 году выросло в 1,4 разаУрБК, Екатеринбург, 09.04.2014. Консультационным пунктом по вопросам защиты прав потребителей в Екатеринбурге за I ...
02.04.2014 В 2013 году в результате работы консультационных пунктов потребителям Свердловской области возмещено более 30 млн рублейУрБК, Екатеринбург, 02.04.2014. В течение 2013 года специалистами консультационных пунктов для потребителей управления ...
29.08.2011 Роспотребнадзор: Почти 58% жалоб жителей Свердловской области поступило по вопросам продажи непродовольственных товаровУрБК, Екатеринбург, 29.08.2011. За период с 22 по 26 августа 2011 года специалистами консультационного центра и ...
18.07.2011 Роспотребнадзор: Более половины жалоб свердловчан приходится на нарушения при продаже непродовольственных товаровУрБК, Екатеринбург, 18.07.2011. За период с 11 по 15 июля 2011 года специалистами консультационного центра и ...