10 января 201417:30

Eviterra Travel начало принимать претензии по поводу несостоявшихся вылетов по аннулированным билетам

УрБК, Москва, 10.01.2014. Компания Eviterra Travel начала принимать претензии по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте eviterra.com в 2013 году и впоследствии аннулированным. Об этом говорится в обращении к клиентам на сайте компании.

Напомним, ООО «Авиа центр», занимающееся продажей авиабилетов через субагентскую сеть, аннулировало более 6 тыс. авиабилетов, приобретенных при помощи сайта eviterra.com.

«Если ваш вылет должен был состояться между 31 декабря и 9 января, но вы не смогли улететь из-за аннулирования билета, пожалуйста, напишите нам об этом в любой форме по адресу: 2013@eviterra.com. В письме укажите, пожалуйста, номер бронирования, указанный в вашей маршрутной квитанции», — поясняется в обращении к клиентам.

Следует отметить, что ООО «Авиа центр» взяло на себя частичные обязательства перед пассажирами, чьи билеты ранее были аннулированы.

«Обратите внимание, что билеты с датой вылета после 5 января, ранее аннулированные по инициативе нашего партнера, сейчас восстанавливаются. По вопросам восстановления билетов с датой вылета после 8 января вы можете обращаться непосредственно в ООО «Авиа центр», — уточняется в сообщении.
Похожие новости