УрБК, Москва, 10.01.2014. Компания Eviterra Travel начала принимать претензии по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте eviterra.com в 2013 году и впоследствии аннулированным. Об этом говорится в обращении к клиентам на сайте компании.
Напомним, ООО «Авиа центр», занимающееся продажей авиабилетов через субагентскую сеть, аннулировало более 6 тыс. авиабилетов, приобретенных при помощи сайта eviterra.com.
«Если ваш вылет должен был состояться между 31 декабря и 9 января, но вы не смогли улететь из-за аннулирования билета, пожалуйста, напишите нам об этом в любой форме по адресу: 2013@eviterra.com. В письме укажите, пожалуйста, номер бронирования, указанный в вашей маршрутной квитанции», — поясняется в обращении к клиентам.
Следует отметить, что ООО «Авиа центр» взяло на себя частичные обязательства перед пассажирами, чьи билеты ранее были аннулированы.
«Обратите внимание, что билеты с датой вылета после 5 января, ранее аннулированные по инициативе нашего партнера, сейчас восстанавливаются. По вопросам восстановления билетов с датой вылета после 8 января вы можете обращаться непосредственно в ООО «Авиа центр», — уточняется в сообщении.