За 11 месяцев продажи автомобилей в Екатеринбурге сократились на 8%
УрБК, Екатеринбург, 24.12.2013. В январе-ноябре 2013 года в Екатеринбурге продано 85 685 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 8% или на 5 956 машин меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Об этом говорится в сообщении аналитического агентства Auto-Dealer-Екатеринбург.
В ноябре в городе реализовано 8 187 автомобилей, это на 2% или на 156 машин больше, чем за ноябрь прошлого года. Последний раз по итогам одного месяца рост автомобильного рынка в Екатеринбурге был зафиксирован в феврале. После этого на протяжении восьми месяцев подряд продажи автомобилей в городе снижались.
«По итогам года в городе будет реализовано более 93 000 автомобилей, а падение продаж составит порядка 7%. Программа льготного автокредитования не дала рост рынку, но и не позволила ему сильнее упасть. С одной стороны, она не стимулировала продажи Lada, что изначально ожидалось, с другой, помогла войти в тройку самых популярных иномарок KIA и Hyundai, которые развивают в России ороспроизводство массовых моделей», — отмечает директор Auto-Dealer-Екатеринбург Михаил Чаплыгин.
Доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 11 месяцев составляет 3,4%.
Продажи новых автомобилей Lada в Екатеринбурге за 11 месяцев 2013 года сократились на 19% по сравнению за аналогичным периодом прошлого года. В ноябре количество продаж этой марки авто сократилось на 23%, чем в ноябре 2012 года.
Также существенное падение в сфере продаж автомобилей за 11 месяцев пришлось на марки Chery — 5%, GAZ LCV — 8%, Opel —11%, Porsche — 11%, Toyota — 11%, Suzuki —12%, BMW — 15%, Citroen — 16%, Skoda — 18%, Lexus — 19%, Ford — 24%, Daewoo — 25%, Mercedes-Benz Vans — 28%, Volvo — 29%, BAW — 32%, Jaguar — 35%, Chevrolet — 41%, Cadillac — 45%, Bogdan — 74%, Haima 19 — 75%, MINI —76%, Chance (ZAZ) — 83%.
В ноябре продажи автомобилей сократили следующие марки: Mitsubishi — 4%, Peugeot —8%, Suzuki — 10%, BAW — 12%, UAZ — 18%, BMW — 18%, Volvo — 19%, Opel — 20%, FIAT — 21%, Porsche — 24%, Lexus — 25%, SEAT — 25%, GAZ LCV — 26%, SsangYong — 27%, Citroen — 29%, Jaguar — 33%, Mercedes-Benz Vans — 33%, Chevrolet — 39%, Daewoo — 39%, Ford — 40%, Chance (ZAZ) — 61%, MINI — 80%.