Новости дня
24.10.2013

ОАО «ЕЭСК» повысило качество предоставляемых екатеринбуржцам услуг

УрБК, Екатеринбург, 24.10.2013. 24 октября 2013 года состоялось торжественное открытие центра обслуживания клиентов ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания», в котором горожане смогут получать услуги качественно более высокого уровня. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В мероприятии торжественного открытия приняли участие заместитель министра энергетики и ЖКХ Свердловской области Игорь Чикризов, заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин, председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга Алексей Бирюлин, генеральный директор ОАО «МРСК Урала» Валерий Родин, председатель совета потребителей услуг ОАО «МРСК Урала», «Свердловэнерго» и ОАО «ЕЭСК» Владимир Крицкий, а также руководитель представительства Агентства стратегических инициатив в УрФО Даниил Мазуровский, сопредседатель Совета свердловского регионального отделения общественной организации «Деловая Россия» Борис Зырянов и исполнительный директор Гильдии строителей Урала Вячеслав Трапезников.

«Центр обслуживания клиентов демонстрирует инновационный подход в работе с заявителями по вопросам технологического присоединения: благодаря внедрению принципа «единого окна» клиентам не придется обращаться к разным подразделениям «ЕЭСК» в процессе согласования договора и проектной документации и во время строительства сетей. Согласованием документации займется персональный менеджер, а всю информацию о ходе подключения можно будет получить у специалистов call-центра по телефону +7 (343) 220-88-88. Центр обслуживания клиентов открыт по будням с 9 до 20 часов. Поток заявителей регулирует электронная очередь», — говорится в пресс-релизе.

Ежедневно в центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» обращаются порядка 100 человек. Специалисты компании принимают до 30 заявок на техприсоединение в день. Более 1 000 звонков в день поступает на телефон call-центра по вопросам технологического присоединения. В периоды пиковых нагрузок в течение дня в центре обслуживания клиентов функционируют одновременно до 11 окон по приему и выдаче документов заявителям. Здесь же потребитель электроэнергии может получить консультацию о заключении договора энергоснабжения и сдать необходимые для этого документы.

«Учитывая постоянный большой спрос на услугу техприсоединения к сетям компании, мы открыли удобный центр обслуживания клиентов, который обеспечит необходимый уровень комфорта заявителей при обращении в ОАО «ЕЭСК» по вопросам технологического присоединения. Появление центра обслуживания клиентов стало одним из этапов реализации дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», определившей приоритетное направление деятельности ОАО «ЕЭСК» в 2013 году», — прокомментировал директор «ЕЭСК» Александр Семериков.

Замглавы администрации Сергей Мямин также отметил, что компания продемонстрировала прогрессивный подход в работе с потребителями: «Центр обслуживания клиентов отвечает всем современным требованиям к обслуживанию заявителей по вопросам техприсоединения. Мы приветствуем стремление компании обеспечить высокий уровень сервиса для всех категорий заявителей от частных лиц до крупных застройщиков», — сказал С. Мямин.

Кроме того, с весны этого года ОАО «ЕЭСК» реализует внутренний организационный комплексный проект ОАО «МРСК Урала» по повышению эффективности реализации техприсоединения и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
31.01.2014 Опыт ОАО «ЕЭСК» будет использован при организации центра обслуживания клиентов ОАО «Екатеринбурггаз»

УрБК, Екатеринбург, 31.01.2014. В четверг, 30 января, состоялась встреча представителей ОАО «Екатеринбурггаз» с ...

10.01.2014 В первый рабочий день 2014 года более 100 жителей Екатеринбурга обратились в ОАО «ЕЭСК» по вопросам технологического присоединения

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2014. Специалисты Центра обслуживания клиентов ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» ...

21.11.2013 ОАО «ЕЭСК» ввело услугу предварительной записи при обращении в центр обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2013. ОАО «ЕЭСК» предоставило своим клиентам возможность обращаться в центр обслуживания ...

15.11.2013 ООО «Башкирэнерго» использует опыт ОАО «ЕЭСК» при организации Центра обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 15.11.2013. «Екатеринбургская электросетевая компания» стала площадкой для обмена опытом по ...

21.10.2013 ОАО «ЕЭСК» откроет центр обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 21.10.2013. ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» 24 октября откроет центр обслуживания ...