Дата: 24.10.2013

ОАО «ЕЭСК» повысило качество предоставляемых екатеринбуржцам услуг

УрБК, Екатеринбург, 24.10.2013. 24 октября 2013 года состоялось торжественное открытие центра обслуживания клиентов ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания», в котором горожане смогут получать услуги качественно более высокого уровня. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В мероприятии торжественного открытия приняли участие заместитель министра энергетики и ЖКХ Свердловской области Игорь Чикризов, заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин, председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга Алексей Бирюлин, генеральный директор ОАО «МРСК Урала» Валерий Родин, председатель совета потребителей услуг ОАО «МРСК Урала», «Свердловэнерго» и ОАО «ЕЭСК» Владимир Крицкий, а также руководитель представительства Агентства стратегических инициатив в УрФО Даниил Мазуровский, сопредседатель Совета свердловского регионального отделения общественной организации «Деловая Россия» Борис Зырянов и исполнительный директор Гильдии строителей Урала Вячеслав Трапезников.

«Центр обслуживания клиентов демонстрирует инновационный подход в работе с заявителями по вопросам технологического присоединения: благодаря внедрению принципа «единого окна» клиентам не придется обращаться к разным подразделениям «ЕЭСК» в процессе согласования договора и проектной документации и во время строительства сетей. Согласованием документации займется персональный менеджер, а всю информацию о ходе подключения можно будет получить у специалистов call-центра по телефону +7 (343) 220-88-88. Центр обслуживания клиентов открыт по будням с 9 до 20 часов. Поток заявителей регулирует электронная очередь», — говорится в пресс-релизе.

Ежедневно в центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» обращаются порядка 100 человек. Специалисты компании принимают до 30 заявок на техприсоединение в день. Более 1 000 звонков в день поступает на телефон call-центра по вопросам технологического присоединения. В периоды пиковых нагрузок в течение дня в центре обслуживания клиентов функционируют одновременно до 11 окон по приему и выдаче документов заявителям. Здесь же потребитель электроэнергии может получить консультацию о заключении договора энергоснабжения и сдать необходимые для этого документы.

«Учитывая постоянный большой спрос на услугу техприсоединения к сетям компании, мы открыли удобный центр обслуживания клиентов, который обеспечит необходимый уровень комфорта заявителей при обращении в ОАО «ЕЭСК» по вопросам технологического присоединения. Появление центра обслуживания клиентов стало одним из этапов реализации дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», определившей приоритетное направление деятельности ОАО «ЕЭСК» в 2013 году», — прокомментировал директор «ЕЭСК» Александр Семериков.

Замглавы администрации Сергей Мямин также отметил, что компания продемонстрировала прогрессивный подход в работе с потребителями: «Центр обслуживания клиентов отвечает всем современным требованиям к обслуживанию заявителей по вопросам техприсоединения. Мы приветствуем стремление компании обеспечить высокий уровень сервиса для всех категорий заявителей от частных лиц до крупных застройщиков», — сказал С. Мямин.

Кроме того, с весны этого года ОАО «ЕЭСК» реализует внутренний организационный комплексный проект ОАО «МРСК Урала» по повышению эффективности реализации техприсоединения и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать