Новости дня
09.10.2013

ОАО «МегаФон» завершило установку новой технологической платформы сбора и обработки информации о спаме

УрБК, Москва, 09.10.2013. ОАО «МегаФон» завершило установку новой технологической платформы сбора и обработки информации о подозрительных сообщениях и спаме через бесплатный «короткий» номер 1911. Новую платформу VOCORD SRS разработала российская компания Вокорд, сообщает пресс-служба компании.

Следует отметить, что VOCORD SRS (SpamReportingSystem) представляет собой единую унифицированную систему информирования оператора его абонентами о фактах SMS-спама. Уникальность системы заключается в том, что у клиентов МегаФона появляется возможность отправить подозрительные SMS на единый номер принятия претензий 1911. Затем система фиксирует сообщения и формирует развернутые аналитические данные по источникам спама, объемам спам-рассылки и др.

«Мы стремимся оградить наших клиентов от мошенничества и спама: весной 2013 года ввели систему «Антиспам», которая позволяет блокировать спам с буквенно-символьных номеров, пресекаем массовые несанкционированные рассылки на номера наших абонентов. Радует то, что мы не одни в этой борьбе, наши клиенты готовы активно нам помогать. Переслав подозрительное сообщение на бесплатный «короткий» номер 1911, клиент вносит свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами. Новая платформа VOCORD SRS позволяет по каждому обращению на «короткий» номер 1911 в автоматическом режиме получать и анализировать информацию об источниках спама, объеме рассылки, формировать списки получателей сообщений, что особенно актуально в случаях мошенничества с «короткими» номерами», — поясняет директор по предотвращению мошенничества «МегаФон» Сергей Хренов.

Кроме того, по словам С. Хренова, после внедрения платформы компания получила возможность оперативно выявлять и блокировать всплески активности вредоносных программ, самостоятельно отправляющих SMS на «короткие» номера без ведома абонентов. Переадресация нежелательных SMS на номер 1911 является удобным способом пожаловаться на мошенничество и спам. Специалисты МегаФона проводят расследования по каждому обращению, и автоматизация этого процесса позволяет компании гораздо более эффективно защищать своих клиентов.

«Специализированная технологическая платформа VOCORD SRS совместима с мобильными устройствами любых производителей и не требует от абонентов установки каких-либо дополнительных приложений», — отмечает Дмитрий Заварикин, генеральный директор ЗАО «Вокорд Телеком».

Напомним, что помимо номера 1911, клиенты МегаФона могут сообщить оператору о подозрительных SMS по наиболее удобному для себя каналу: в официальных группах оператора в социальных сетях, позвонив в call-центр со своего мобильного телефона по номеру 0500, в фирменных салонах связи, а также на специализированном портале stopfraud.megafon.ru.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.01.2014 ОАО «МегаФон» заблокировало миллиард спам-сообщений

УрБК, Москва, 10.01.2014. В 2013 году специалисты «МегаФона» заблокировали около одного миллиарда спам-сообщений, в том ...

09.12.2013 За месяц ОАО «МегаФон» заблокировало 240 млн спам-сообщений в адрес абонентов

УрБК, Екатеринбург, 09.12.2013. Спустя месяц после начала полной блокировки смс-сообщений, приходящих в сеть оператора ...

05.11.2013 ОАО «МегаФон» приступает к блокировке спам-сообщений с «коротких» номеров

УрБК, Москва, 05.11.2013. С 5 ноября 2013 года «МегаФон» начинает блокировать спам, приходящий в сеть оператора с ...

12.09.2011 Компания «МегаФон» ввела новую систему возврата денег абонентам, пострадавшим от мошенников

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. «МегаФон» ввел новую систему возврата денег своим абонентам, пострадавшим от мобильного ...

25.01.2010 Филиал «Макро-регион «Урал» ОАО «МТС»: Нашей компанией номера, на которые пострадавшим от Trojan.Winlock абонентам предлагали отправить платные сообщения, были заблокированы

УрБК, Екатеринбург, 25.01.2010. «Мы получили несколько обращений в компанию от абонентов по данному инциденту ...