Промо-кампания ООО КБ «Кольцо Урала» получила признание на Московском фестивале рекламы «Red Apple»
УрБК, Екатеринбург, 04.10.2013. Оригинальная промо-кампания для «Гринкарты» (совместного проекта банка «Кольцо Урала» и ТРЦ «Гринвич») была отмечена наградой на Московском фестивале рекламы «Red Apple». Акция под названием «Ничего наличного» вошла в шорт-лист премии, состоящий из 377 строчек. Таким образом, проект оказался в числе 27 лучших в своей номинации. Об этом сообщает пресс-служба кредитного учреждения.
Всего к участию ММФР 2013 были допущены более тысячи участников из 35 стран мира, а право оценивать представленные проекты доверено международному жюри, состоящему из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов, Китая и Германии.
Суть акции, столь высоко оценённой международным рекламным сообществом, состояла в розыгрыше любителей шопинга на их «родной» территории — в крупном торговом центре. Промоутеры, одетые, как самые обыкновенные посетители, раз за разом теряли свои наличные — якобы из-за своей неаккуратности и невнимательности. В момент попытки вернуть купюры хозяевам к людям подходили хостес и в качестве поощрения за честный поступок мгновенно оформлял карты. Тех же, кто, найдя пропажу, не желал возвращать ее хозяевам, тоже ожидал сюрприз. На банкнотах содержалось сообщение: «Так же деньги могут потеряться и у вас». Мораль — чтобы этого не происходило, нужно пользоваться «Гринкартой».
«Целью проведенной кампании было повышение доверия людей к использованию банковских карт: как утверждает статистика, до сих пор 90% россиян предпочитают оплачивать товары и услуги наличными. И это — несмотря на неудобства, связанные с использованием монеток и бумажных денег (они легко теряются, мнутся, их нужно пересчитывать)», — рассказывают авторы проекта, сотрудники агентства коммуникаций Red Pepper.
Как отметил начальник управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью ООО КБ «Кольцо Урала» Иван Серебренников, включение работы в шорт-лист Московского международного фестиваля рекламы — очень высокая оценка качества рекламного продукта на международном уровне.
«Особенно радует тот факт, что помимо признанной креативности данной акции, она оказалась очень эффективной и способствовала увеличению продаж и узнаваемости «Гринкарты» в Екатеринбурге», — отметил И. Серебренников.
Ранее банковская промо-акция «Ничего наличного», разработанная агентством коммуникаций Red Pepper, получила награду международного рекламного фестиваля «Белый Квадрат», «золото» и две «бронзы» ежегодной премии в сфере маркетинговых услуг «Серебряный меркурий», а также серебряные награды национального рекламного фестиваля «Идея» и Киевского международного фестиваля рекламы.