Волчанский филиал ОАО «НПК» Уралвагонзавод» открывает новое направление в производстве
УрБК, Волчанск, 02.10.2013. Волчанский механический завод (филиал ОАО «НПК» Уралвагонзавод») открывает новое направление в производстве подвижного состава.
Как сообщает пресс-служба ОАО «НПК» Уралвагонзавод», на механическом заводе начнется изготовление и поставка изделий железнодорожного транспорта (необщего пользования) для внутризаводского технологического использования на промышленных предприятиях различных видов деятельности, в том числе атомной, горнорудной, металлургической, машиностроительной отраслей направленностей.
Проектировать конструкторскую документацию различные специальные конструкции внутреннего заводского железнодорожного транспорта будет ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в ОАО «НПК» Уралвагонзавод»). При проектировании будут учитываться технические требования покупателя к эксплуатации (условиям погрузочно-разгрузочных операций, конструктивным особенностям перевозимых грузов, необходимой грузоподъёмности платформ и скоростям их передвижения) и улучшению условий труда производственного персонала. Продукция сопровождается проведением комплекса необходимых испытаний.
К настоящему времени разработана конструкторская документация платформы специальной модели 23-5166, которая предназначена для использования в качестве ходовой несущей части платформы внутристанционной, для технологических перевозок чехлов транспортных и чехлов для пеналов герметичных во время перегрузок и ревизий реакторов; специализированного вагона-платформа модели 23-5163, который предназначен для технологических перевозок длинномерных профилей из алюминиевых сплавов на промышленных предприятиях. Также подготовлена конструкторская документация вагона-термоса модели 23-5165, который предназначен для технологических перевозок горячей непрерывной литой заготовки на промышленных предприятиях; вагона-платформы модели 23-592 (модели 23-592-01, 23-592-02 — отличие в грузоподъемности). Вагон предназначен для внутризаводских технологических перевозок горячих слябовых заготовок на промышленных предприятиях; вагона-платформы модели 23-599, который предназначен для транспортировки скарпа в совках специальной конструкции на участках пути металлургических комбинатов, предусмотренных технологическим маршрутом производства.