Новости дня
11.07.2013

ОАО «Мегафон» открывает набор специалистов в call-центр

УрБК, Екатеринбург, 11.07.2013. Компания «МегаФон» на Урале объявляет о расширении своего контактного центра. Оператор связи открывает набор специалистов в call-центр в Екатеринбурге. Привлечение новых сотрудников позволит компании еще более оперативно и эффективно решать мобильные вопросы своих абонентов, улучшая качество предоставляемого сервиса. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Сегодня у «МегаФона» на Урале более 5,7 млн абонентов, и для многих из них при решении мобильных вопросов важным является именно консультация по телефону. Мы стремимся усовершенствовать уровень обслуживания наших клиентов, именно поэтому объявлен конкурс более чем на 50 новых вакансий. Как показывает практика, работа в контактном центре это хороший старт карьеры: за последние три года более 100 сотрудников call-центра получили повышение должности в различных подразделениях нашей компании», — отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Алферов.

Все претенденты на работу в контактном центре проходят профессиональную подготовку, углубленно изучая особенности мобильной связи, услуги, тарифы, опции и сервисы «МегаФона».

Своим сотрудникам оператор предлагает: стабильную оплату труда, карьерный рост, гибкий график работы, возможно совмещение с учебой, расширенный социальный пакет, оплату мобильной связи и скоростного выхода в Интернет, трансфер на такси в вечернее время, удобное расположение офиса (контактный центр «МегаФон» находится в центре Екатеринбурга, рядом с ж/д станцией «Первомайская»).

Стать кандидатом на представленные вакансии может каждый желающий в возрасте от 18 лет. Дополнительная информация по трудоустройству по телефонам 8 (343) 382-43-47, 8-922-191-70-70 и в группе «МегаФон-Урал» «ВКонтакте».

Отметим, что контактный центр «МегаФона» на Урале ежемесячно принимает более 400 тыс. звонков от абонентов. Чаще всего абоненты обращаются в справочную службу по вопросам мобильного интернета, настройки мобильного оборудования, состояния счета и подбора тарифного плана. Среднее время ожидания ответа при звонке в контактный центр — до 120 секунд. В 80% случаев при звонке в контактный центр «МегаФона» вам ответит девушка с высшим образованием в возрасте от 20 до 25 лет. Контактный центр предоставляет альтернативные сервисы связи со специалистами по работе с абонентами — видеозвонок, возможность задать вопросы в SMS-сообщении, отправить по электронной почте, через сервис «Онлайн консультант» на сайте, группы в популярных социальных сетях Twitter, «ВКонтакте», Facebook.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
28.03.2013 Теперь абоненты ОАО «МегаФон» могут воспользоваться приложением «Сервис-Гид» через соцсети

УрБК, Екатеринбург, 28.03.2013. Компания «МегаФон» сообщает о новых возможностях популярного сервиса самообслуживания ...

11.02.2013 Уральский филиал ОАО «Мегафон»: активный пользователь «Сервис-Гид» заходит в интернет-помощник 40-50 раз в месяц

УрБК, Екатеринбург, 11.02.2013. За 2012 год абоненты оператора «МегаФон» благодаря системе дистанционного обслуживания ...

17.02.2012 В Уральском филиале количество звонков в справочную службу ОАО «МегаФон» в 2011 году снизилось на 25%

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2012. Компания «МегаФон» представляет результаты исследования работы контактного центра. ...

19.09.2011 Звонки в контактный центр «МегаФона» в роуминге стали бесплатными

УрБК, Екатеринбург, 19.09.2011. Компания «МегаФон» отменяет плату за звонки в контактный центр компании для всех ...

25.03.2011 К услугам сервиса «Онлайн-консультант» компании «Мегафон» за год прибегли более 50 тыс. жителей Урала

УрБК, Екатеринбург, 25.03.2011. Сервис «Онлайн-консультант» от универсального оператора связи «МегаФон», ...