ОАО «Синара-Транспортные Машины» презентовало линейку дизелей на Международном военно-морском салоне
УрБК, Екатеринбург, 09.07.2013. На Международном военно-морском салоне МВМС-2013 в Санкт-Петербурге ОАО «Синара-Транспортные Машины» (ОАО «СТМ») представило продукцию Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, дочернее предприятие ОАО «СТМ»).
Как сообщает пресс-служба компании, для партнеров и потенциальных заказчиков продукции холдинга была проведена отраслевая конференция «Современные разработки ОАО «СТМ» в дизелестроении для военно-морского флота РФ и гражданского судостроения». В работе конференции приняли участие ведущие российские и иностранные судостроительные компании и представители отрасли.
На конференции прошла презентация действующей линейки дизель-генераторов: АДГ 630, 1000, 1600 кВт, серийно выпускаемых УДМЗ, а также представлена линейка дизельных двигателей нового поколения мощностью 1000-3000 кВт, разрабатываемых заводом в рамках реализации проекта «Дизельстрой», включенного в федеральную целевую программу по поддержке отечественного дизелестроения.
Свою оценку действующим и новым проектам ОАО «СТМ» высказали ведущие эксперты отрасли: заместитель главного конструктора Центрального научно-исследовательского дизельного института (ООО «ЦНИДИ») Евгений Орлов, заместитель главного конструктора ОАО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения» (СПМБМ «Малахит») Сергей Томилин, представитель 1-го ЦНИИ Министерства бороны РФ Виктор Ерофеев.
В своих выступлениях они отметили, что технические показатели современных дизель-генераторов УДМЗ позволяют активно использовать их в военном судостроении, а технические характеристики перспективного семейства дизелей расширят горизонт их использования, продукция будет востребована всеми российскими судостроителями.
По словам генерального директора Уральского дизель-моторного завода Николая Овчинникова, сегодня дизель-генераторы производства УДМЗ подтвердили свои высокие показатели надежности и качества. «Уверен, что и новая линейка дизель-генераторов будет также широко применяться в проектах российских судостроителей», — подчеркнул Николай Овчинников.