ООО КБ «Кольцо Урала»: реклама проекта «Гринкарта» получила призы на фестивале рекламы
УрБК, Москва, 09.07.2013. Накануне в Екатеринбург спецрейсом прибыла золотая статуэтка одного из престижнейших фестивалей маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий», который состоялся в конце мая в Москве. «Золото Меркурия» — награда, которой удостоилась реклама проекта «Гринкарта» от банка «Кольцо Урала», созданная агентством коммуникаций Red Pepper. В рамках фестиваля акция «Ничего наличного» завоевала не только золото, но и два бронзовых приза. Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.
«Акция «Ничего наличного», разработанная нами для продвижения проекта банка «Кольцо Урала» «Гринкарта», завоевала «золото» фестиваля маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучший проект на indoor площадках за исключением instore». Кроме того, акция принесла в копилку агентства две «бронзы» этого же фестиваля в номинациях «Лучшая малобюджетная рекламная кампания» и «Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж», — отметил генеральный директор АК «Red Pepper» Данил Голованов.
Стоит отметить, что это не первая серьезная победа «Гринкарты» на рекламных фестивалях. Акция «Ничего наличного» уже завоевала «серебро» международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат», «серебро» национального фестиваля «Идея» и «серебро» Киевского международного фестиваля рекламы.
Как отметил начальник управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью ООО КБ «Кольцо Урала» Иван Серебренников, «золото» акции «Ничего наличного» — очередное подтверждение профессионализма наших партнеров из АК «Red Pepper». Ведь созданные ими рекламные ролики для банка также высоко отмечались жюри различных рекламных фестивалей. Например, ролик «Зеркало» попал в шорт-листы Московского международного фестиваля рекламы, Киевского международного фестиваля рекламы, Международного фестиваля рекламы POPOK (Ереван), а также завоевал серебро Честного фестиваля рекламы.
Ролик «Ирка» вошел в шорт-лист Киевского международного фестиваля рекламы, а серия роликов «Банк по-уральски» завоевала «бронзу» Киевского международного фестиваля рекламы за актерскую игру.
Напомним, что рекламная кампания банка с Сергеем Светлаковым началась с июня 2012 года. Результаты первого этапа показали, что идея была выбрана верно: клиенты восприняли ее на «ура», а исполнение рекламных материалов было высоко оценено профессионалами рекламного и банковского сообщества.