Новости дня
04.06.2013

Рекламной компании ООО КБ «Кольцо Урала» с Сергеем Светлаковым исполнился один год

УрБК, Екатеринбург, 04.06.2013. Ровно год назад — 4 июня 2012 года — банк «Кольцо Урала» вышел в свет с новой рекламной кампанией под названием «Банк по-уральски». Героем новой визуальной концепции продвижения и «лицом» банка стал известный КВН-щик, телеведущий и актер Сергей Светлаков. На первом этапе основу рекламы составили четыре образа: рабочий, сосед, пенсионер и предприниматель. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Как отметил руководитель управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью ООО КБ «Кольцо Урала» Иван Серебренников, результаты первого года работы в новом «имидже» показали, что идея была выбрана верно: клиенты восприняли ее на ура, а исполнение рекламных материалов было высоко оценено профессионалами рекламного и банковского сообщества.

«За прошедший «рекламный» год банк получил целый ряд высоких оценок и рейтингов и встал в один ряд с крупными федеральными банками по качеству рекламных материалов», — отметил И. Серебренников.

Напомним, что разработкой, созданием и продвижением рекламная кампания банка занимается екатеринбургское агентство «Red Pepper», входящее в число самых креативных агентств России.

«В рекламной кампании нам хотелось показать банк близким и понятным каждому человеку, таким, как например, сосед по подъезду. С одной стороны, Вы вроде бы и совсем немного о нем знаете, с другой — его видите практически каждый день, здороваетесь с ним и доверяете ему. А Сергей Светлаков для такого собирательного образа подходит просто идеально. В этом сезоне нас ждут еще более смешные слоганы и забавные ролики с его участием», — отметил директор агентства «Red Pepper» Данил Голованов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
09.07.2013 ООО КБ «Кольцо Урала»: реклама проекта «Гринкарта» получила призы на фестивале рекламы

УрБК, Москва, 09.07.2013. Накануне в Екатеринбург спецрейсом прибыла золотая статуэтка одного из престижнейших ...

11.06.2013 ООО КБ «Кольцо Урала» запускает второй этап рекламной кампании с Сергеем Светлаковым

УрБК, Екатеринбург, 11.06.2013. Банк «Кольцо Урала» запускает второй этап рекламной кампании «Банк по-уральски» с ...

22.10.2012 ООО КБ «Кольцо Урала» завело микроблог в Twitter

УрБК, Екатеринбург, 22.10.2012. Банк «Кольцо Урала» начинает вести собственный микроблог в популярнейшей социальной ...

07.06.2012 Директор фотостудии FAME STUDIO PRODUCTION Дмитрий Кунилов о новой рекламной концепции банка ООО КБ «Кольцо Урала»: Светлаков вызывает у меня как у фотографа только положительные эмоции

УрБК, Екатеринбург, 07.06.2012. «Нашей задачей в рамках подготовки новой рекламной кампании банка «Кольцо Урала» ...

04.06.2012 Лицом новой рекламной кампании ООО КБ «Кольцо Урала» станет телеведущий и актер Сергей Светлаков

УрБК, Екатеринбург, 04.06.2012. В июне один из крупнейших банков Екатеринбурга — банк «Кольцо Урала» — запускает новую ...