Новости дня
15.05.2013

АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 70 млрд руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2012 года. Об этом говорится в отчете Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Самый быстрый рост показал сегмент интернет-рекламы — на 32%, до 13,3 млрд руб. Рынок контекстной рекламы вырос на 38%, до 10,3 млрд руб., а медийной рекламы — на 15%, до 3 млрд руб. Хотя по объему рекламных доходов Интернет занимает второе место после телевидения.

Российский рынок ТВ-рекламы в 1-м квартале увеличился на 13%, до 35,4 — 35,9 млрд руб. В том числе рекламные бюджеты эфирных телеканалов выросли на 13%, до 34,7 — 35,2 млрд руб., а кабельно-спутниковых — на 30%, до 0,71 млрд руб.

Рынок рекламы на радио в 1-м квартале увеличился на 18%, до 3 — 3,2 млрд руб., наружной рекламы — на 13%, до 9,1 — 9,4 млрд руб.

Однако печатные СМИ снизили свои рекламные доходы на 5% — до 8 — 8,3 млрд руб.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.05.2014 В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд рублей

УрБК, Москва, 13.05.2014. В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд руб., что на 9% выше ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

08.11.2013 Russ Outdoor: Рынок наружной рекламы в России в 2014 году вырастет на 9,4%

УрБК, Москва, 08.11.2013. Аналитический центр Russ Outdoor ожидает, что российский рынок наружной рекламы в 2014 году ...

08.02.2013 Суммарный объем рекламного рынка России оценили в 300 млрд рублей

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2013. Суммарный объем рекламы в России в средствах ее распространения за год вырос на 13% и ...

07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...